Характеристика речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

25 февраля 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Формирование речи детей дошкольного возраста с ОВЗ является важным и трудно решаемой задачей. 

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Формирование речи детей дошкольного возраста с ОВЗ является важным и трудно решаемой задачей. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ уделено значительное внимание детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим «недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Согласно ФГОС ДО, «главной целью образовательной политики в сфере дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее формирование общей культуры, развитие физических интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. ФГОС ДО указывает на использование инновационных подходов в обеспечении позитивной социализации каждого воспитанника дошкольного образовательного учреждения.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Формирование речи детей дошкольного возраста с ОВЗ является важным и трудно решаемой задачей. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ уделено значительное внимание детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим «недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Согласно ФГОС ДО, «главной целью образовательной политики в сфере дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее формирование общей культуры, развитие физических интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. ФГОС ДО указывает на использование инновационных подходов в обеспечении позитивной социализации каждого воспитанника дошкольного образовательного учреждения.

Детальная картинка: