Картотека игр детей (3-4 лет) дошкольного возраста по формированию математических представлений

26 декабря 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, и др.). Формирование математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.

Отличительной чертой в формировании математических представлений, является общая развивающая направленность, связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Обучению дошкольников основам математики отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным.

Традиционно проблему усвоения и накопления запаса знаний математического характера в дошкольной педагогике связывают в основном с формированием представлений о натуральном числе и действиях с ним (счёт, присчитывание, арифметические действия и сравнение чисел, и др.). Формирование математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.

Отличительной чертой в формировании математических представлений, является общая развивающая направленность, связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью.

Детальная картинка: