Челябинский институт развития образования
К проектированию Программы развития ДОУ. Противоречия (особенности игры детей с ЗПР)
27 мая 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
данные рекомендации могут быть использованы разработчиками программ развития ДОУ в условиях реализации Профессионального стандарта и ФГОС ДО.
В требованиях ФГОС ДО игровая деятельность определена как ведущая для детей дошкольного возраста. В полной мере эта позиция относится к детям с ОВЗ. Однако при организации игровой деятельности с детьми с ЗПР воспитателю важно учесть их клинико-психологические особенности, условия для освоения детьми с ЗПР игровых компетенций, особенности построения РППС группы.
Материалы предназначены воспитателям групп детей с ЗПР.Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В требованиях ФГОС ДО игровая деятельность определена как ведущая для детей дошкольного возраста. В полной мере эта позиция относится к детям с ОВЗ. Однако при организации игровой деятельности с детьми с ЗПР воспитателю важно учесть их клинико-психологические особенности, условия для освоения детьми с ЗПР игровых компетенций, особенности построения РППС группы.
Материалы предназначены воспитателям групп детей с ЗПР.Детальная картинка: