К проектированию Программы развития ДОУ. Противоречия (особенности игры детей с ЗПР)

27 мая 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

данные рекомендации могут быть использованы разработчиками программ развития ДОУ в условиях реализации Профессионального стандарта и ФГОС ДО.

В требованиях ФГОС ДО игровая деятельность определена как ведущая для детей дошкольного возраста. В полной мере эта позиция относится к детям с ОВЗ. Однако при организации игровой деятельности с детьми с ЗПР воспитателю важно учесть их клинико-психологические особенности, условия для освоения детьми с ЗПР игровых компетенций, особенности построения РППС группы.

Материалы предназначены воспитателям групп детей с ЗПР. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В требованиях ФГОС ДО игровая деятельность определена как ведущая для детей дошкольного возраста. В полной мере эта позиция относится к детям с ОВЗ. Однако при организации игровой деятельности с детьми с ЗПР воспитателю важно учесть их клинико-психологические особенности, условия для освоения детьми с ЗПР игровых компетенций, особенности построения РППС группы.

Материалы предназначены воспитателям групп детей с ЗПР. 

Детальная картинка: