Челябинский институт развития образования
Фестиваль «Лего-крошка» 2018. «Мой любимый город» (проектные технологии с использованием Лего инструментов)
2 апреля 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.
Наименование ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинка»
Тема проекта: «Городской квартал жилых домов»
Руководитель: Приданникова Ольга Александровна, воспитатель
Участники: подготовительная группа (дети 6-7лет), воспитатели и родители
Паспорт проекта
Тип проекта: информационно - практико-ориентированный
Характер участия ребенка в проекте: моделирование, конструирование, взаимодействие со сверстниками, знакомство с историей города Южноуральска.
Продолжительность проекта: 2 недели
Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.
Детальное описание:
Наименование ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинка»
Тема проекта: «Городской квартал жилых домов»
Руководитель: Приданникова Ольга Александровна, воспитатель
Участники: подготовительная группа (дети 6-7лет), воспитатели и родители
Паспорт проекта
Тип проекта: информационно - практико-ориентированный
Характер участия ребенка в проекте: моделирование, конструирование, взаимодействие со сверстниками, знакомство с историей города Южноуральска.
Продолжительность проекта: 2 недели
Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.
Детальная картинка: