Фестиваль «Лего-крошка» 2018. «Мой любимый город» (проектные технологии с использованием Лего инструментов)

2 апреля 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Наименование ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинка»

Тема проекта: «Городской квартал жилых домов»

Руководитель: Приданникова Ольга Александровна, воспитатель

Участники: подготовительная группа (дети 6-7лет), воспитатели и родители

Паспорт проекта

Тип проекта: информационно - практико-ориентированный

Характер участия ребенка в проекте: моделирование, конструирование, взаимодействие со сверстниками, знакомство с историей города Южноуральска.

Продолжительность проекта: 2 недели

Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Наименование ДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Рябинка»

Тема проекта: «Городской квартал жилых домов»

Руководитель: Приданникова Ольга Александровна, воспитатель

Участники: подготовительная группа (дети 6-7лет), воспитатели и родители

Паспорт проекта

Тип проекта: информационно - практико-ориентированный

Характер участия ребенка в проекте: моделирование, конструирование, взаимодействие со сверстниками, знакомство с историей города Южноуральска.

Продолжительность проекта: 2 недели

Цель проекта: выявление творческих способностей, конструкторских умений и навыков, формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, а также развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Детальная картинка: