Диагностические методики экспрессивной речи детей дошкольного возраста

27 мая 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Экспрессивная речь, по мнению Л.М. Гурович, – это сложный процесс использования в учебно-речевой деятельности конотативно обусловленных лексических единиц, которая происходит путем осознания семантических особенностей лексического значения слова и выражается способностью использовать лексические средства экспрессивности в процессе устных высказываний.

Экспрессивная речь, по мнению Л.М. Гурович, – это сложный процесс использования в учебно-речевой деятельности конотативно обусловленных лексических единиц, которая происходит путем осознания семантических особенностей лексического значения слова и выражается способностью использовать лексические средства экспрессивности в процессе устных высказываний.

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорной речи, становления и развития всех ее сторон: фонетической, лексической, грамматической, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. На протяжении дошкольного детства совершенствуется и обогащается речь ребенка, становясь одним из условий познания. В частности, формируются и усложняются функции речи: коммуникативная, планирующая, знаковая, регулирующая, экспрессивная.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Экспрессивная речь, по мнению Л.М. Гурович, – это сложный процесс использования в учебно-речевой деятельности конотативно обусловленных лексических единиц, которая происходит путем осознания семантических особенностей лексического значения слова и выражается способностью использовать лексические средства экспрессивности в процессе устных высказываний.

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорной речи, становления и развития всех ее сторон: фонетической, лексической, грамматической, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. На протяжении дошкольного детства совершенствуется и обогащается речь ребенка, становясь одним из условий познания. В частности, формируются и усложняются функции речи: коммуникативная, планирующая, знаковая, регулирующая, экспрессивная.

Детальная картинка: