Детский технопарк «Территория Лего» как инновационная модель развития технического творчества воспитанников ДОО

2 апреля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В данной статье рассматривается проблема развития технического творчества детей дошкольного возраста средствами лего – конструирования. Автором освещается позитивный опыт реализации региональной концепции «ТЕМП» в сфере дошкольного образования Челябинской области. В статье представлены результаты деятельности образовательного технопарка для детей дошкольного возраста.

В данной статье рассматривается проблема развития технического творчества детей дошкольного возраста средствами лего – конструирования. Автором освещается позитивный опыт реализации региональной концепции «ТЕМП» в сфере дошкольного образования Челябинской области. В статье представлены результаты деятельности образовательного технопарка для детей дошкольного возраста.

Популяризация системы естественно-математического и технологического образования в Челябинской области обусловлена стремлением повысить интерес социума к инженерным и рабочим профессиям, востребованным в условиях развития промышленного региона. Это выражается в создании и развитии образовательных технопарков как на базе школ и учреждений дополнительного образования детей, так и на базе дошкольных образовательных организаций. Детский технопарк является стартовым этапом для детей дошкольного возраста в формировании начальных технических компетенций и развития элементов инженерного мышления, а также в построении дальнейшей индивидуальной образовательной траектории в освоении инженерных профессий.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В данной статье рассматривается проблема развития технического творчества детей дошкольного возраста средствами лего – конструирования. Автором освещается позитивный опыт реализации региональной концепции «ТЕМП» в сфере дошкольного образования Челябинской области. В статье представлены результаты деятельности образовательного технопарка для детей дошкольного возраста.

Популяризация системы естественно-математического и технологического образования в Челябинской области обусловлена стремлением повысить интерес социума к инженерным и рабочим профессиям, востребованным в условиях развития промышленного региона. Это выражается в создании и развитии образовательных технопарков как на базе школ и учреждений дополнительного образования детей, так и на базе дошкольных образовательных организаций. Детский технопарк является стартовым этапом для детей дошкольного возраста в формировании начальных технических компетенций и развития элементов инженерного мышления, а также в построении дальнейшей индивидуальной образовательной траектории в освоении инженерных профессий.

Детальная картинка: