закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Главная \ Виртуальный методический кабинет \ Дошкольное образование \ Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Формирование педагогической культуры родителей дошкольников путём взаимодействия ДОУ с семьёй

Создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – образовательное учреждение». Необходимость педагогического образования родителей дошкольников. Введение разнообразных форм и методов в процесс педагогического образования родителей. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в системе «ребенок - родители – педагог».

Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников сельского детского сада

В статье представлен опыт работы сельского детского сада в условиях введения ФГОС. Проблемы сотрудничества педагогов и родителей, и образовательные потребности сельских семей, воспитывающих детей дошкольного возраста. Показана модель взаимодействия семьи и детского сада в селе, и эффективные формы сотрудничества.

Картотека игр с игрушками по развитию активной речи детей раннего возраста

Предлагаем вам ознакомиться с картотекой игр с игрушками по развитию активной речи детей раннего возраста.

Игры, упражнения по развитию детей раннего возраста для дальнейшего развития личности ребенка

Предлагаем вам ознакомиться с перечнем игр и упражнений по развитию детей раннего возраста для дальнейшего развития личности ребенка.

Диагностические методики по выявлению уровня развития речи у детей раннего возраста

Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста строится  на системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим изучение речевого развития детей охватывает все стороны речи.

Проект «Люди огненной профессии»

Для вас представлен проект «Люди огненной профессии» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией сталевара и формированию у них ценностного отношения к труду взрослых.

Педагогическое содействие индивидуальной здоровьесберегающей деятельности ребенка дошкольного возраста

в статье раскрывается понятие педагогического содействия, его компоненты, теоретическая база. На основе теоретического анализа научно-педагогических исследований сформулировано понятие индивидуальная здоровьесберегающая деятельность. Представлены возможности педагогического содействия  и педагогического сопровождения в организации индивидуальной здоровьесберегающей деятельности детей дошкольного возраста.

Комплекс игр, направленных на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи, а также перспективный тематический план занятий по развитию фонематической стороны речи у детей старшей группы

Представлен комплекс игр, направленных на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи, а также перспективный тематический план занятий по развитию фонематической стороны речи у детей старшей группы.

Нетрадиционные техники изображения средство развития творческих способностей старших дошкольников

Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного  возраста в условиях введения ФГОС ДО. Особенности работы с одарёнными детьми.

Материал предназначен для слушателей по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования».

Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

на основе анализа теоретических подходов к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ представлена технология использования игровых макетов в содержании развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

Материал предназначен для слушателей по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования.

Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста

Материал, предложенный в методической разработке, может способствовать улучшению уровня физического и психологического здоровья детей. Все предлагаемые формы работы просты в использовании, безопасны и эффективны.

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество