закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Психолого-педагогические основы деятельности

Понятие мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности

Раскрытие сущности понятия «мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности» необходимо обратиться к определению таких категорий как «мотив», «ценностные ориентации». Материал будет полезным педагогам и другим участникам образовательного процесса, для осмысления новых задач образования. В том числе, материал может быть использован педагогами на родительских собраниях.

Рекомендации родителям по формированию детско-родительских отношений

Общение с ребенком по Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».

Роль деятельности и общения в психическом развитии ребенка

Воспитатель, обучая ребенка, тем самым организует его деятельность. Мама, показывая малышу, как держать чашку и подносить ее ко рту, отдает эту чашку в руки самого ребенка и следит за его действиями, подстраховывая и корректируя их. Учитель, обучая ребенка счету, дает ему палочки, а затем множество примеров и задач для того, чтобы тот сам считал в уме. Не проявляя собственной активности, не включаясь в соответствующую деятельность, дети ничему не могут научиться, сколько бы сил ни тратили взрослые на объяснения. Обучение и деятельность неразрывны, они становятся источником развития психики ребенка. Чем старше ребенок, тем больше видов деятельности он осваивает. Но разные виды деятельности оказывают разное влияние на развитие. Главные изменения в становлении психических функций и личности ребенка, происходящие на каждом возрастном этапе, обусловлены ведущей деятельностью. Материал будет полезным педагогам и другим участникам образовательного процесса, для осмысления новых задач образования.

Методические рекомендации для проведения кинолектория «Мировоззренческое кино для детей начальной школы»

Автор:Журба Н.Н. – старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Методическая разработка сценария классного часа по теме: «Все начинается с любви»

Автор: Смирнова О. Ю. - классный руководитель МАОУ «СОШ № 7» – победитель конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный 2014» Южноуральский городской округ.

Методическая разработка сценария классного часа по теме: «Делу – время или время для дела» (для детей начальной школы)

Автор:Приходько Лариса Петровна – призер конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный 2012» Каслинский  муниципальный район.

Методическая разработка сценария классного часа по теме: «Зачем Человеку крылья»

Автор:Литвин Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ № 78, победитель конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный - 2013 года».

Методическая разработка сценария классного часа по теме: «Девять» (посвященного Великой отечественной войне)

Автор: Шарапова Наталья Николаевна – победитель в номинации «Уникальный опыт» конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный - 2010 года» Южноуральский городской округ.

Модель конкурса профессионального мастерства классных руководителей

В Материалах кратко представлены: характеристика интегративной модели конкурсов профессионального мастерства в Челябинской области, основные положения Всероссийского конкурса «Воспитать человека», конкурсные аспекты деятельности классного руководителя.

Формирование кадрового потенциала педагогов в условиях взаимодействия учреждения дополнительного образовательного детей и общественной организации

Статья по формированию кадрового потенциала педагогов в условиях взаимодействия учреждения дополнительного образовательного детей и общественной организации.

В статье описывается проект интерактивной модели обучения и аттестации туристских кадров, направленная на обеспечении безопасности при организации и проведении туристских мероприятий, формирование высокого уровня квалификации инструкторов-проводников, инструкторов детско-юношеского туризма.

Автором проекта является педагогический коллектив МАОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Космос» г. Челябинска.

Авторы: Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент, Осипов Петр Владимирович, директор МАОУ ДОД ЦДЮТиЭ «Космос» г. Челябинск, Садыкова Татьяна Вячеславовна, старший методист МАОУ ДОД ЦДЮТиЭ «Космос» г. Челябинск.  

Коррекционно-развивающая программа «Психологическое содействие социальной адаптации подростков, имеющих нарушения в поведении»

Данная программа представлена авторским коллективом МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Челябинска.

Авторский коллектив: Макарова А.А., руководитель психологической службы; педагоги-психологи: Абрамова Е.А., Зисман Е.Я., Полянская М.А., Шареева Ю.А.

Образовательная программа по организации правового просвещения среди несовершеннолетних и родителей в клубе по месту жительства «Гражданином быть обязан...»

Автор: Гуляева Л.А., социальный педагог МБОУ ДОД ДЮЦ, г. Челябинск.

Данная программа является победителем II областного конкурса профилактических и просветительских программ по профилактике асоциальных явлений в номинации «Образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений в организации дополнительного образования».

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество