Статья «Формирующее оценивание: приемы и возможности в дополнительном образовании»

13 августа 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор: Семёнов Федор Игоревич, педагог дополнительного образования МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска» Челябинский городской округ.
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

Автор: Семёнов Федор Игоревич, педагог дополнительного образования МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска» Челябинский городской округ. Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

В статье «Формирующее оценивание: приемы и возможности в дополнительном образовании» рассмотрено понятие оценка, значимость оценивания в дополнительном образовании, новые подходы к оцениванию как к инструменту мониторинга образовательных достижений обучающихся, средству стимулирования обучения, положительной мотивации, влияния на личность.

Автор статьи особое внимание уделяет такому понятию, как формирующее оценивание и предлагает считать его механизмом для формирования учебной грамотности (учебной самостоятельности) обучающихся, кроме того подробно описывает технологию формирующего оценивания (критерии оценивания и алгоритм, форму фиксации самой оценки) и условия ее внедрения в деятельность образовательной организации.

Материалы будут интересны педагогам дополнительного образования, методистам и заместителям директора по научно-методической и учебной работе.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: Автор: Семёнов Федор Игоревич, педагог дополнительного образования МБОУ «НОШ № 95 г. Челябинска» Челябинский городской округ. Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

В статье «Формирующее оценивание: приемы и возможности в дополнительном образовании» рассмотрено понятие оценка, значимость оценивания в дополнительном образовании, новые подходы к оцениванию как к инструменту мониторинга образовательных достижений обучающихся, средству стимулирования обучения, положительной мотивации, влияния на личность.

Автор статьи особое внимание уделяет такому понятию, как формирующее оценивание и предлагает считать его механизмом для формирования учебной грамотности (учебной самостоятельности) обучающихся, кроме того подробно описывает технологию формирующего оценивания (критерии оценивания и алгоритм, форму фиксации самой оценки) и условия ее внедрения в деятельность образовательной организации.

Материалы будут интересны педагогам дополнительного образования, методистам и заместителям директора по научно-методической и учебной работе.

Детальная картинка: