Образовательный и воспитательный потенциал Сингапурских практик на уроках истории

15 мая 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

Материалы статьи рассматривают современные образовательные технологии (сингапурские практики). Представлен опыт работы с обучающими структурами Мэнэдж Мэт (Manage Mat), Модель Фрейер (Frayer Model) и Си-Синк-Уанде (See-Think-Wonder), рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.

Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.

Материалы статьи рассматривают современные образовательные технологии (сингапурские практики). Представлен опыт работы с обучающими структурами Мэнэдж Мэт (Manage Mat), Модель Фрейер (Frayer Model) и Си-Синк-Уанде (See-Think-Wonder), рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.

Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.

Детальная картинка: