Челябинский институт развития образования
Образовательный и воспитательный потенциал Сингапурских практик на уроках истории
15 мая 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Материалы статьи рассматривают современные образовательные технологии (сингапурские практики). Представлен опыт работы с обучающими структурами Мэнэдж Мэт (Manage Mat), Модель Фрейер (Frayer Model) и Си-Синк-Уанде (See-Think-Wonder), рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.
Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Материалы статьи рассматривают современные образовательные технологии (сингапурские практики). Представлен опыт работы с обучающими структурами Мэнэдж Мэт (Manage Mat), Модель Фрейер (Frayer Model) и Си-Синк-Уанде (See-Think-Wonder), рассмотрен их образовательный и воспитательный потенциал.
Материалы будут интересны педагогам и классным руководителям.
Детальная картинка: