Игра «Что? Где? Когда?» как форма интеллектуального досуга школьников

11 февраля 2019

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор предлагает конспект вводного занятия интеллектуального клуба. В качестве дополнения к тексту конспекта прилагается презентация педагога. 

Автор: Морозова Елена Леонидовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», руководитель интеллектуального клуба города Снежинска.

Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.

В материале представлена авторская позиция приобщения школьников к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Автор предлагает конспект вводного занятия интеллектуального клуба. В качестве дополнения к тексту конспекта прилагается презентация педагога. Руководитель клуба убеждена в том, что интерес к интеллектуальному досугу школьников необходимо развивать, и предлагает всем ознакомиться с правилами проведения этой игры, а также раскрывает некоторые секреты игры «Что? Где? Когда?».

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Морозова Елена Леонидовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», руководитель интеллектуального клуба города Снежинска.

Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.

В материале представлена авторская позиция приобщения школьников к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Автор предлагает конспект вводного занятия интеллектуального клуба. В качестве дополнения к тексту конспекта прилагается презентация педагога. Руководитель клуба убеждена в том, что интерес к интеллектуальному досугу школьников необходимо развивать, и предлагает всем ознакомиться с правилами проведения этой игры, а также раскрывает некоторые секреты игры «Что? Где? Когда?».

Детальная картинка: