Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

11.02.2019

Игра «Что? Где? Когда?» как форма интеллектуального досуга школьников

Читать далее
25.01.2019

Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников

Читать далее
23.01.2019

Документационные ресурсы как часть корпоративной информационной системы управления учреждением дополнительного образования

Читать далее
23.10.2018

Нетрадиционные способы рисования для детей с задержкой психического развития

Читать далее
23.10.2018

Развитие музыкальных способностей, формирование художественного вкуса, эстетических и нравственных качеств ребенка на основе репертуара

Читать далее
08.05.2018

Особенности репертуара вокально-хорового коллектива с целью приобщения обучающихся к интернациональной культуре

Читать далее
21.02.2018

«Системный оператор» как прием анализа ситуаций

Читать далее
21.02.2018

Использование приема «клаузура» на занятиях по фитодизайну

Читать далее
22.01.2018

Роль конкурсов в развитии творческих способностей ребёнка и в образовательном процессе

Читать далее
22.01.2018

Методические рекомендации по формированию и реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ

Читать далее
22.01.2018

Учебно-методическое пособие по флористике для педагогов дополнительного образования детей

Читать далее
22.01.2018

Бумагопластика в детском творчестве

Читать далее
22.01.2018

Мастер – класс «Социальное проектирование, как эффективная технология организации внеурочной деятельности обучающихся»

Читать далее
22.01.2018

Мастер – класс «Нравственное воспитание через аллегории...»

Читать далее
22.01.2018

Учебно-методическое пособие «Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»

Читать далее
22.01.2018

Атлас новых профессий

Читать далее
22.08.2017

О проведении в 2017 году областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании

Читать далее

Информационный проект «Каша – всему голова»

Читать далее

Развитие исследовательских навыков у учащихся на уроке биологии (модульный урок по теме: «Цветок. Соцветия» (4 ч))

Читать далее

Адаптация образовательного пространства педагога, работающего с детьми ограниченными возможностями здоровья

Читать далее