Виртуальный методический кабинет

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

27.05.2019

К проектированию Программы развития ДОУ. Противоречия (особенности игры детей с ЗПР)

Читать далее
27.05.2019

Алгоритм разработки программы развития дошкольного образовательного учреждения

Читать далее
27.05.2019

Социальное партнёрство как механизм социализации детей с ОВЗ

Читать далее
27.05.2019

Использование дидактических средств по формированию элементарных математических представлений в работе с детьми, имеющими ОВЗ

Читать далее
27.05.2019

Закаливание

Читать далее
27.05.2019

Диагностические методики развития импрессивной речи у детей дошкольного возраста (статья Лавровой Г.Н.)

Читать далее
27.05.2019

Диагностические методики развития импрессивной речи у детей дошкольного возраста (компоненты моторики)

Читать далее
27.05.2019

Диагностические методики развития импрессивной речи у детей дошкольного возраста

Читать далее
27.05.2019

Диагностические методики экспрессивной речи детей дошкольного возраста

Читать далее
27.05.2019

Особенности развития экспрессивной речи у детей в дошкольном возрасте

Читать далее
23.05.2019

«Апельсиновое настроение на языке театра», первое занятие театрального коллектива

Читать далее
22.05.2019

Конспект воспитательного события «содействие к действию»

Читать далее

Математика. Алгебра. Геометрия

21.05.2019

Дидактическая игра «Математический бой»

Читать далее
21.05.2019

Технологическая карта урока по теме: «Параллелограмм и его свойства», 8 класс

Читать далее
21.05.2019

Технологическая карта урока по теме: «Свойства делимости», 5 класс

Читать далее

Биология

21.05.2019

Экоуроки "Разделяй и здравствуй"

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

21.05.2019

Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростков

Читать далее
21.05.2019

Современные исследования выбора в контексте психологии развития одаренности: классическая парадигма

Читать далее
21.05.2019

Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение

Читать далее
21.05.2019

Развитие креативного потенциала как одно из направлений работы с одаренными детьми

Читать далее