26-27 апреля 2018 года на базе региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России С.А.Кислова» Коркинского муниципального района были проведены профориентационные занятия в рамках работы школы «Выбери свое будущее» для учащихся 9 классов района, с приглашением представителей учебных заведений профессионального образования: ГБПОУ «Первомайского техникума промышленности строительных материалов» и ГБПОУ «Коркинского горно-строительного техникума».
Каждый участник школы прошел профориентационное тестирование, научиться искусству самопрезентации и составлению резюме, принял участие в тематических профориентационных тренингах и играх. Представители ГБПОУ «Первомайского техникума промышленности строительных материалов» провели обучающие спецкурсы:
Спецкурс «Определение качества кисломолочных продуктов» позволил учащимся познакомиться с работой химиков-лаборантов, проведя самостоятельно анализ кисломолочных продукты.
В рамках спецкурса «Электромагнит» были изложены базовые основы электродинамики, без знания которых невозможно стать настоящим специалистом: электротехником, электромехаником.
Спецкурс «3D – моделирование» познакомил обучающихся с одни из популярных, быстроразвивающимся и многозадачным направлением компьютерной индустрии. В рамках спецкурса учащимся рассказали как и для чего создаются 3D-модели, поскольку создание виртуальных моделей на сегодняшний день, является неотъемлемой частью современного производства.
Спецкурсы ГБПОУ «Коркинского горностроительного техникума»: «Компьютерные системы и комплексы», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», «Коммерция (по отраслям)», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» позволили сформировать представления об области и объекте профессиональной деятельности, о ключевых ценностях профессий и перспективах карьерного роста.
Школа профориентации «Выбери свое будущее» позволила повысить у старшеклассников мотивацию к трудовой деятельности и создала условия для повышения готовности подростков к социально профессиональному определению.