Региональные инновационные площадки

Региональные инновационные площадки

11.09.2017

Подготовка кадров для региона через профессиональное обучение в школе (МКОУ СОШ №9 г.Аши)

Читать далее
11.09.2017

Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)

Читать далее
11.09.2017

Популяризация инженерных и конструкторских специальностей на основе индивидуализации образовательных программ в условиях ЗАТО (МБОУ Гимназия №127 г.Снежинска)

Читать далее
11.09.2017

Педагогические условия раннего личностного и профессионального самоопределения сельских школьников (МБОУ Коелгинская СОШ им.дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова)

Читать далее
11.09.2017

Сетевое взаимодействие лицея с организациями науки, бизнеса и производства как условие реализации проекта «Инженеры будущего» (МАОУ Академический лицей г.Магнитогорска)

Читать далее
11.09.2017

Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)

Читать далее
11.09.2017

Формирование образовательной среды естественнонаучной направленности на основе сетевого взаимодействия (МОУ Саргазинская СОШ Сосновского МР)

Читать далее
11.09.2017

Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)

Читать далее
11.09.2017

Концептуализация и распространение инновационного опыта разработки и реализации ООП НОО, отражающей региональные особенности, посредством использования ресурсов сетевого взаимодействия с профессиональными сообществами (МБОУ «НОШ №95 г.Челябинска»)

Читать далее
11.09.2017

Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)

Читать далее