Warning: file_put_contents() failed to open stream: Permission denied in /var/www/www-root/data/www/ipk74.ru/administrator/components/com_jrecache/includes/cache_handler.php on line 884
Правила представления научно-теоретических работ - ГБУ ДПО ЧИППКРО
закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Главная \ Научная работа \ Научный журнал \ Правила представления научно-теоретических работ

Правила представления научно-теоретических работ

Работа должна быть выполнена самостоятельно автором, содержать достоверные данные о проведённом исследовании, содержать конкретные аналитические данные о ходе, итоге исследования.

Также работа должна соответствовать предъявленным требованиям к оформлению научно-теоретических статей.

Плата за публикацию статей не взимается.

Правила оформления статей

  1. Текст высылается отдельным файлом с названием по следующей структуре: Фамилия И. О. (статья) (город).
  2. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера на листе формата А4 (210х297 мм) через одинарный интервал  и размером шрифта 14 пт. Страницы статьи должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое – 25 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 0, 5 см. При наборе текста используется шрифт Times New Roman.
  3. Подчеркивание, курсив, полужирный курсив или полужирный шрифт и выделение слов прописными буквами в тексте исключается. Объём статьи – от 8 до 15 страниц.
  4. Все страницы статьи, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений.
  5. Библиографические ссылки в тексте статьи  оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.
  6. Примеры оформления библиографических ссылок приведены в приложении (см. ниже по тексту).
  7. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат его номер, а при цитировании – и страницу.

Например, ссылка при цитировании:

Как указывает В. А. Сластенин, «профессионализм учителя состоит в том, что педагог владеет искусством формировать у учащихся готовность к продуктивному решению задач в последующей системе средствами своего предмета за отведенное на учебный процесс время» [1, с. 48].

  1. В конце каждой статьи приводится библиографический список .

Текст статьи должны предварять следующие сведения: УДК, название статьи, фамилия, имя, отчество автора, аннотация статьи (100–150 слов), ключевые слова (8–12 слов), библиографический список – подчеркнутые данные должны быть приведены также на английском языке.

  1. Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом.
  2. Иллюстрации, используемые в статье, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости в приложении к статье.
  3. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4.
  4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела).
  5. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте статьи.  При ссылке следует писать слово «рисунок» с указанием его номера.
  6. Иллюстративный материал оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105.
  7. Таблицы, используемые в статье, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к статье.
  8. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела).
  9. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте статьи. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера.
  10. Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала. Таблицы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105.
  11. При оформлении формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими национальными стандартами.
  12. Пояснения символов должны быть приведены в тексте или непосредственно под формулой.
  13. Формулы в тексте статьи следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела).
  14. Номер заключают в круглые скобки и записывают на уровне формулы справа. Формулы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105.

Оформление библиографического списка

  1. Библиографический список должен включать библиографические ссылки на документы, использованные автором при работе над статьёй.
  2. Допускается только систематический (в порядке первого упоминания в тексте) способ группировки библиографических записей.
  3. При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации.
  4. Библиографические записи в библиографическом списке оформляют согласно ГОСТ Р 7.05.-2008
  5. Примеры оформления библиографических записей документов в библиографическом  списке приведены ниже по тексту:
  • Книги

Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации / П. Сенге. – М. : Олимп-Бизнес, 2011. – 417 с.
Практика обучения действием / М. Педлер и др. ; под ред. О. С. Виханского. – М. : Гардарики, 2000. – 333 с.
Брейем Б. Дж. Создание самообучающейся организации / Б. Дж. Брейем. – СПб. : Нева, 2003. – 121 с.

  • Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Образование, 2011. – 40 с.

  • Стандарты

ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – СПб. : Стандартинформ, 2011. – 9 с.

  • Депонированные научные работы

Василевкин П. В. Управление образованием в автономных округах / П. В. Василевкин, Д. А.Чернобров. – К., 2011. – 110 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 09.09.02, № 333456.

  • Диссертации

Леднёва И. К. Инварианты регулирования труда педагогических работников академий искусств : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Леднёва Ирина Кирилловна. – М., 2010. – 254 с.
Владимирский А. А. Особенности урегулирования конфликтов в образо-вательных учреждениях : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Владимирский Аркадий Ардалионович. – М., 2013. – 278 с.

  • Авторефераты диссертаций

Сиротов В. А. Технические аспекты городского в современных условиях: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Сиротов Владимир Антонович. – М., 2009. – 19 с.

  • Отчёты о научно-исследовательской работе

Методология и методы изучения культурологической направленности школьников: отчет о НИР / А. Л. Васюков – Челябинск : Московский институт практической психологии, 2011. – 109 с.

  • Электронные ресурсы

Особенности развития одаренности учащихся [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл., 2003. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
Насыров Г. А. Модели развития образовательных систем в эпоху информатизации XXI века [Электронный ресурс] / Г. А. Насыров // Вестник Финансовой академии. – 2007. – № 3. – Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/900(27)2000/223.html. (дата обращения: 14.04.2014).

  • Статьи

Ильясов Д. Ф. Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 1. – С. 64–69.
Кеспиков В. Н., Солодкова М. И., Ильясов Д. Ф. Самообучающаяся школа. Повышение качества образования на основе непрерывного профессионального развития учителей // Управление школой. – 2014. – № 4 (574). – С. 4–12.

Сопроводительные документы к статье

Заявка и текст статьи на бумажном (допускается при отсутствии возможности доставки заявки и статьи по электронной почте) и электронном носителях, направляются дублирующим письмом по электронной почте и на адрес редакции журнала: 454091, г. Челябинск, ул.Красноармейская, д. 88, ГБУ ДПО ЧИППКРО – редакционно-издательской группе: ipk_journal@mail.ru.

Комментарий: бумажный вариант статьи с заявкой на публикацию работы возможен как дополнение к электронной [основной] отправке пакета документов для мобилизации и сохранения времени и сил как сотрудников редакционно-издательской группы, так и авторов в процессе обработки научно-теоретических материалов.

Документы

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество