закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Порядок рецензирования

1. Статьи принимаются и рассматриваются в течение 1–1,5 месяца при поступлении в отдел редакционной коллегии.
2. Первый «фильтр» отбора статей состоит в проверке концептуального и технического соответствии статей заявленным требованиям для публикаций, производится проверка на плагиат, а также на соответствие рубрик [см. раздел Рубрики журнала].
3. Вторая стадия рассмотрения статей – рецензирование членами редколлегии по установленному образцу редакции издания «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров» по следующим критериям:
А) Актуальность проблематики.
Б) Владение научным стилем.
В) Научная новизна.
Г) Оценка достоверности представленных результатов.
Д) Оценка теоретической и научно-практической значимости заявленного исследования.
Е) Наличие концептуального уровня осознания автора своих выводов и заключений – рационального и иррационального компонентов аналитики результатов исследования.
Ё) Итоговое заключение. Рекомендуется для публикации или не рекомендуется для публикации.
4. В течение одной недели рецензент должен доставить в редакцию журнала «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров» готовую рецензию статьи в электронном виде в формате pdf., а также письменном варианте. Рецензия должна быть заверенной его подписью и печатью с подписью ответственного секретаря научного учреждения, в котором он официально трудоустроен.
5. Не рецензируются статьи действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, если академик или член-корреспондент – единственный или первый из авторов публикации.
6. Готовую рецензию с соответствующей итоговой отметкой – либо рекомендованной, либо не рекомендованной к публикации – отправляют автору статьи по электронной почте в формате pdf., где будут отображены реквизиты учреждения и Ф. И. О. рецензента.
7. Итогом рецензирования могут быть три варианта продолжения сотрудничества с автором:
а) материалы статей, не соответствующих заявленным требованиям к публикациям в данном журнале, и также не рекомендованные к публикации статьи не размещаются в текущем номере научно-теоретического журнала – автору предлагается вновь заявить свою статью, уже доработанную до стандартов и технического и концептуального плана журнала в следующем номере.
б) работа, по итогам оценки прохождения двух «фильтров» редакции издательства, рекомендуется к изданию в текущем номере научно-теоретического журнала «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров», но с доработкой её по указанным в официальном письме-рецензии параметрам.
в) работа автора статьи, соответствующая всем заявленным требованиям для публикации, отвечающая контурам научной новизны и оригинальности проведённого исследования, размещается в текущем номере издания и при запросе автора высылается официальная справка с печатью организации‑учредителя о принятии работы к публикации.
8. В случае, если рецензент не рекомендует к печати какую-либо статью, автор имеет право подать апелляцию в течение трёх недель после поступления ему на почту рецензии. И, если рассмотрение апелляции автора редакционным советом издания «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров» выйдет за временные рамки вёрстки текущего номера к выходу и по рассмотрению апелляции принято решение о возможности публикации, то работа имеет право на размещение в следующем номере научно-теоретического журнала.
9. Редакционно-издательская группа в течение 15 дней после получения рецензии на статью обязана проинформировать автора о возможном дальнейшем сотрудничестве или не сотрудничестве с ним (в соответствии с данным положением в части п. 7, пп. а, б, в).
10. Редакция имеет право осуществлять литературную, корректорскую правку статей авторов, но не более 2–5% статьи.
11. Оригиналы рецензий хранятся в отделе редакции «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров».

  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество