Челябинский институт развития образования
Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) : методические рекомендации для педагогических работников
12 июля 2018
Публикации
Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с.
Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с.
В издании представлены рекомендации по проектированию типовых задач применения универсальных учебных действий. Предлагаемое издание может служить методическим конструктором для повышения профессиональной компетентности педагогов, непосредственно осуществляющих деятельность по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Методические рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку, корректировку и внедрение образовательных программ, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с.
В издании представлены рекомендации по проектированию типовых задач применения универсальных учебных действий. Предлагаемое издание может служить методическим конструктором для повышения профессиональной компетентности педагогов, непосредственно осуществляющих деятельность по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Методические рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку, корректировку и внедрение образовательных программ, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.
Детальная картинка: