Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) : методические рекомендации для педагогических работников

12 июля 2018

Публикации

Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с.

Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. 

В издании представлены рекомендации по проектированию типовых задач применения универсальных учебных действий. Предлагаемое издание может служить методическим конструктором для повышения профессиональной компетентности педагогов, непосредственно осуществляющих деятельность по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Методические рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку, корректировку и внедрение образовательных программ, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Проектирование типовых задач применения универсальных учебных действий (на материале естественно-научного и технологического образования) [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогических работников / авт.-сост.: А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Л. Б. Хуснутдинова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. 

В издании представлены рекомендации по проектированию типовых задач применения универсальных учебных действий. Предлагаемое издание может служить методическим конструктором для повышения профессиональной компетентности педагогов, непосредственно осуществляющих деятельность по достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Методические рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку, корректировку и внедрение образовательных программ, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.

Детальная картинка: