Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве : методические рекомендации для педагогов-психологов

12 июля 2018

Публикации

Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов-психологов / Н. В. Маркина, И А. Менщикова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. 

Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов-психологов / Н. В. Маркина, И А. Менщикова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. 

В методических рекомендациях освещены подходы к развитию стиля межличностного взаимодействия одарённых учащихся, раскрыта структура их социальной активности в условиях социально-значимой проектной деятельности. Акцент сделан на мониторинге эффектов межличностного взаимодействия учащихся, возможностях ценностно-событийного теста персонализации. 

Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, тьюторов, работающих с одарёнными учащимися, слушателей курсов повышения квалификации. 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов-психологов / Н. В. Маркина, И А. Менщикова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 52 с. 

В методических рекомендациях освещены подходы к развитию стиля межличностного взаимодействия одарённых учащихся, раскрыта структура их социальной активности в условиях социально-значимой проектной деятельности. Акцент сделан на мониторинге эффектов межличностного взаимодействия учащихся, возможностях ценностно-событийного теста персонализации. 

Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, тьюторов, работающих с одарёнными учащимися, слушателей курсов повышения квалификации. 

Детальная картинка: