Организация психологического сопровождения введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне

2 августа 2019

Публикации

Маркина, Н.В. Организация психологического сопровождения введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. В. Маркина, Д. Н. Погорелов, Б. Б. Раимбаев и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 104 с.

Организация психологического сопровождения введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. В. Маркина, Д. Н. Погорелов, Б. Б. Раимбаев и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 104 с.

В методических рекомендациях освещен спектр вопросов, связанных с организацией психологического сопровождения на муниципальном уровне в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Акцент сделан на вопросах повышения уровня готовности руководителя образовательной организации к определению функционала педагога-психолога в различных условиях функционирования общеобразовательной организации, а также повышения уровня психолого-педагогической готовности педагогов к содействию достижения обучающимися личностных и метапредметных результатов образования.

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб, педагогов-психологов образовательных организаций и психологов в сфере образования; специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Организация психологического сопровождения введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Н. В. Маркина, Д. Н. Погорелов, Б. Б. Раимбаев и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 104 с.

В методических рекомендациях освещен спектр вопросов, связанных с организацией психологического сопровождения на муниципальном уровне в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Акцент сделан на вопросах повышения уровня готовности руководителя образовательной организации к определению функционала педагога-психолога в различных условиях функционирования общеобразовательной организации, а также повышения уровня психолого-педагогической готовности педагогов к содействию достижения обучающимися личностных и метапредметных результатов образования.

Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб, педагогов-психологов образовательных организаций и психологов в сфере образования; специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Детальная картинка: