Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

6 мая 2019

Публикации

Матюшина, И.Ю., Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / сост.: И. Ю. Матюшина, П. С. Мутовкина, С. Н. Обухова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / сост.: И. Ю. Матюшина, П. С. Мутовкина, С. Н. Обухова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

В методических рекомендациях подчеркивается актуальность проблемы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Представлены практические материалы: примеры образовательных ситуаций на основе применения методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ, методические материалы по разнообразным направлениям сотрудничества детей и взрослых в поисковой деятельности, карты педагогической диагностики. Предлагаются наблюдения, опыты, эксперименты, моделирование для детей дошкольного возраста с целью формирования способов естественно-научного познания. В данном пособии даны рекомендации по созданию и оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, продемонстрирован опыт разработки технологических карт для развития у детей способностей к опытно-экспериментальной деятельности. Методические рекомендации адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, могут быть использованы на курсах повышения квалификации педагогов ДОО.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / сост.: И. Ю. Матюшина, П. С. Мутовкина, С. Н. Обухова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.

В методических рекомендациях подчеркивается актуальность проблемы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Представлены практические материалы: примеры образовательных ситуаций на основе применения методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ, методические материалы по разнообразным направлениям сотрудничества детей и взрослых в поисковой деятельности, карты педагогической диагностики. Предлагаются наблюдения, опыты, эксперименты, моделирование для детей дошкольного возраста с целью формирования способов естественно-научного познания. В данном пособии даны рекомендации по созданию и оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, продемонстрирован опыт разработки технологических карт для развития у детей способностей к опытно-экспериментальной деятельности. Методические рекомендации адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций, могут быть использованы на курсах повышения квалификации педагогов ДОО.

Детальная картинка: