Коучинг как развивающая практика повышения квалификации в контексте организации инклюзивного образования

1 ноября 2018

Публикации

Скрипова Н. Е., Бабухина А. В. Коучинг как развивающая практика повышения квалификации в контексте организации инклюзивного образования// Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 5. – С.173–176. URL: http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%E2%84%96-5_2018_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80.pdf

Скрипова Н. Е., Бабухина А. В. Коучинг как развивающая практика повышения квалификации в контексте организации инклюзивного образования// Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 5. – С.173–176. URL: http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%E2%84%96-5_2018_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80.pdf

В статье исследуются особенности подготовки педагогов в условиях дополнительного профессионального образования, реализующих технологии инклюзивного обучения. Анализ научной литературы по менеджменту позволил решить эту проблему посредством коучинга, представляющего собой форму консультативной поддержки при достижении значимых целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала на пути от неосознанной некомпетентности в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья к осознанной компетентности в области инклюзивного (включенного) образования. Описывается актуальность внедрения технологий инклюзивного обучения в программы повышения квалификации педагогов на кафедре начального образования Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Сформулирована цель коучинга слушателей курсов – повышение профессиональной квалификации педагогов по направлению психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях начального общего образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Скрипова Н. Е., Бабухина А. В. Коучинг как развивающая практика повышения квалификации в контексте организации инклюзивного образования// Казанский педагогический журнал. – 2018. – № 5. – С.173–176. URL: http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%E2%84%96-5_2018_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80.pdf

В статье исследуются особенности подготовки педагогов в условиях дополнительного профессионального образования, реализующих технологии инклюзивного обучения. Анализ научной литературы по менеджменту позволил решить эту проблему посредством коучинга, представляющего собой форму консультативной поддержки при достижении значимых целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала на пути от неосознанной некомпетентности в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья к осознанной компетентности в области инклюзивного (включенного) образования. Описывается актуальность внедрения технологий инклюзивного обучения в программы повышения квалификации педагогов на кафедре начального образования Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования. Сформулирована цель коучинга слушателей курсов – повышение профессиональной квалификации педагогов по направлению психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях начального общего образования.

Детальная картинка: