Инновационные практики обновления содержания и технологий общего образования

17 декабря 2019

Публикации

Ильина, А.В. Инновационные практики обновления содержания и технологий общего образования [Электронный ресурс] : сборник практико-ориентированных материалов региональных инновационных площадок / сост. А. В. Ильина, А. Г. Обоскалов, М. И. Солодкова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 164 с.

Инновационные практики обновления содержания и технологий общего образования [Электронный ресурс] : сборник практико-ориентированных материалов региональных инновационных площадок / сост. А. В. Ильина, А. Г. Обоскалов, М. И. Солодкова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 164 с.

В сборнике представлены практико-ориентированные материалы, подготовленные региональными инновационными площадками в рамках развернутой в 2019 году инновационной деятельности. Материалы сборника могут быть использованы в рамках реализации дополнительных профессиональных программ по вопросам обеспечения функционирования системы общего образования, внедрения в образовательную деятельность современных механизмов управления и образовательных технологий, способствующих совершенствованию личностных, предметных и (или) метапредметных результатов освоения обучающимися образовательных программ.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Инновационные практики обновления содержания и технологий общего образования [Электронный ресурс] : сборник практико-ориентированных материалов региональных инновационных площадок / сост. А. В. Ильина, А. Г. Обоскалов, М. И. Солодкова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 164 с.

В сборнике представлены практико-ориентированные материалы, подготовленные региональными инновационными площадками в рамках развернутой в 2019 году инновационной деятельности. Материалы сборника могут быть использованы в рамках реализации дополнительных профессиональных программ по вопросам обеспечения функционирования системы общего образования, внедрения в образовательную деятельность современных механизмов управления и образовательных технологий, способствующих совершенствованию личностных, предметных и (или) метапредметных результатов освоения обучающимися образовательных программ.

Детальная картинка: