Государственно-обшественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений

Государственно-обшественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений
Публикации

Государственно-обшественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений : монография / М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова и др. ; науч. ред. д-р пед. наук В. Н. Кеспиков. - Челябинск : ЧИППКРО, 2015. - 300 с.

ISBN 978-5-503-00225-6

Государственно-обшественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений : монография / М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова и др. ; науч. ред. д-р пед. наук В. Н. Кеспиков. - Челябинск : ЧИППКРО, 2015. - 300 с.

ISBN 978-5-503-00225-6

Изложен опыт концептуализации моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в контексте вертикали управления в региональной образоватьгьпой системе. Показаны возможности метода моделирования для определения оптимального соотношения полномочий и ответственности представителей государственной и общественной составляющих в решении задачи обеспечения современного качества образования на различных уровнях принятия решений. Раскрыта специфика использования инструментов государственно-общественного управления качеством образования в условиях действия нового законодательства.

Монография предназначена для специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. 

 

Детальное описание: 

Государственно-обшественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений : монография / М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова и др. ; науч. ред. д-р пед. наук В. Н. Кеспиков. - Челябинск : ЧИППКРО, 2015. - 300 с.

ISBN 978-5-503-00225-6

Изложен опыт концептуализации моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в контексте вертикали управления в региональной образоватьгьпой системе. Показаны возможности метода моделирования для определения оптимального соотношения полномочий и ответственности представителей государственной и общественной составляющих в решении задачи обеспечения современного качества образования на различных уровнях принятия решений. Раскрыта специфика использования инструментов государственно-общественного управления качеством образования в условиях действия нового законодательства.

Монография предназначена для специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. 

 

Детальная картинка: Array