Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста

1 ноября 2018

Публикации

Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36.

Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Её авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.

Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи, по пониманию текста. Овладение словарным запасом языка – залог успешного обучения в школе, условие успешного прохождения устного собеседования по русскому языку.

Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестаёт быть значимой.

Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.

Для цитирования: Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

For citation: Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.)https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

Детальное описание: 

Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. DOI:10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

В журнале «Русский язык в школе» №3 за 2018 год опубликована статья «Формирование лексического запаса школьников как условие понимание текста». Её авторы – Т.В.Соловьева, зав. кафедрой языкового и литературного образования, и О.Н.Гулеватая, ст. преподаватель кафедры.

Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. Словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи, по пониманию текста. Овладение словарным запасом языка – залог успешного обучения в школе, условие успешного прохождения устного собеседования по русскому языку.

Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестаёт быть значимой.

Авторы статьи рассматривают вопросы методики работы по лексике, приводят систему упражнений, способствующих формированию словарного запаса школьников.

Для цитирования: Гулеватая О.Н., Соловьева Т.В. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА. Русский язык в школе. 2018;79(3):33-36. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

For citation: Gulevataya O.N., Solovyeva T.V. ENRICHMENT OF SCHOOLCHILDREN VOCABULARY AS THE CONDITION OF TEXT UNDERSTANDING. Russian language at school. 2018;79(3):33-36. (In Russ.)https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-3-33-36

Детальная картинка: