Итоги заочной научно-практической конференции «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний»

Конференции

Уважаемые коллеги! 11 ноября 2016 года в Челябинске состоялась заочная научно-практическая конференция «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний», организованная ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

Уважаемые коллеги! 11 ноября 2016 года в Челябинске состоялась заочная научно-практическая конференция «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний», организованная ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

Цель конференции: интеграция усилий руководителей, преподавателей, методистов, учителей и педагогов образовательных организаций для решения актуальных проблем развития естественно-математического и технологического образования.

Основные задачи научно-практической конференции:

  • распространение эффективного педагогического опыта;
  • формирование сообщества творчески активных педагогов, специалистов в области естественно-математических и технологического образования, ориентированных на развитие способностей и мотивации учеников.

В рамках конференции были представлены материалы по применению современных технологий в организации учебной и проектной деятельности, профессиональном становлении обучающихся, рассмотрен опыт по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов.

Наибольший интерес вызвали следующие актуальные темы:

  • развитие интереса у школьников к рабочим и инженерным профессиям средствами учебных предметов естественно-математического и технологического цикла в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • роль информационно-коммуникационных технологий в формировании профессиональных знаний современных школьников;
  • роль домашнего эксперимента в формировании профессионального самоопределения обучающихся.

Вместе с тем, практика решения актуальных проблем развития естественно-математического и технологического образования показывает недостаточно эффективное использование общеобразовательными организациями ресурсов предметных лабораторий, их программного и методического обеспечения, интерактивных средств обучения и оборудования в формировании профессиональных знаний, а также недостаточное информирование обучающихся о потребностях промышленных предприятий региона в инженерных и рабочих кадрах.

В конференции заочно приняли участие 74 педагогических работника образовательных организаций Челябинской области из 9 городских округов Челябинской области (г.Челябинск, г.Снежинск, г.Озерск, г.Магнитогорск, г.Миасс, г.Копейск, г.Златоуст, г.Кыштым, г.Южноуральск) и 7 муниципальных районов (Нязепетровский, Аргаяшский, Брединский, Кунашакский, Коркинский, Карталинский и Чебаркульский). В конференции приняли участие руководители, преподаватели, методисты, учителя и педагоги образовательных организаций общего образования, специалисты органов управления образования, муниципальных методических служб.  

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! 11 ноября 2016 года в Челябинске состоялась заочная научно-практическая конференция «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний», организованная ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

Цель конференции: интеграция усилий руководителей, преподавателей, методистов, учителей и педагогов образовательных организаций для решения актуальных проблем развития естественно-математического и технологического образования.

Основные задачи научно-практической конференции:

  • распространение эффективного педагогического опыта;
  • формирование сообщества творчески активных педагогов, специалистов в области естественно-математических и технологического образования, ориентированных на развитие способностей и мотивации учеников.

В рамках конференции были представлены материалы по применению современных технологий в организации учебной и проектной деятельности, профессиональном становлении обучающихся, рассмотрен опыт по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов.

Наибольший интерес вызвали следующие актуальные темы:

  • развитие интереса у школьников к рабочим и инженерным профессиям средствами учебных предметов естественно-математического и технологического цикла в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • роль информационно-коммуникационных технологий в формировании профессиональных знаний современных школьников;
  • роль домашнего эксперимента в формировании профессионального самоопределения обучающихся.

Вместе с тем, практика решения актуальных проблем развития естественно-математического и технологического образования показывает недостаточно эффективное использование общеобразовательными организациями ресурсов предметных лабораторий, их программного и методического обеспечения, интерактивных средств обучения и оборудования в формировании профессиональных знаний, а также недостаточное информирование обучающихся о потребностях промышленных предприятий региона в инженерных и рабочих кадрах.

В конференции заочно приняли участие 74 педагогических работника образовательных организаций Челябинской области из 9 городских округов Челябинской области (г.Челябинск, г.Снежинск, г.Озерск, г.Магнитогорск, г.Миасс, г.Копейск, г.Златоуст, г.Кыштым, г.Южноуральск) и 7 муниципальных районов (Нязепетровский, Аргаяшский, Брединский, Кунашакский, Коркинский, Карталинский и Чебаркульский). В конференции приняли участие руководители, преподаватели, методисты, учителя и педагоги образовательных организаций общего образования, специалисты органов управления образования, муниципальных методических служб.  

Детальная картинка: