Итоги XVIII Международной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров»

Конференции

20 апреля 2017 года состоялась XVIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров».

20 апреля 2017 года состоялась XVIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров».

20 апреля 2017 года состоялась XVIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров». Конференция в формате обсуждения эффективных концепций и практик интеграции методической работы и системы повышения квалификации проводится с 2000 года. В числе приоритетов данной конференции стали вопросы, касающиеся: а) изучения отечественного и зарубежного опыта модернизации профессионального образования; б) эффективных решений в области организации не-прерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; в) формирования механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, внедрения процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов; г) создания целостной электронной образовательной среды образовательной организации, внедрения и эффективного использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения; д) развития форм концептуализации инновационного педагогического (управленческого) опыта; е) организации научно-исследовательской работы в образовательной организации. Интегрирующим началом в рамках обсуждения направлений методической работы стала опора на методологию профессиональных стандартов.

На конференцию было представлено более 70 материалов. Участниками конференции стали представители различных образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования. Всего в работе конференции приняло участие около 90 авторов, включая граждан России, Казахстана и Германии. География конференции представлена участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Липецка, Кургана, Казани, Новороссийска, Краснодара, Белгорода, Арзамаса, Нижнего Новгорода, Челябинска, и других городов.

В рамках научно-практической конференции проведен конкурс на лучшую научную статью, целью которого является привлечение широкой общественности к обсуждению актуальных вопросов достижения современного качества образования, обобщение опыта позитивных педагогических практик, выявление и поддержка значимых работ для развития науки и практики. Победители конкурса будут объявлены в мае 2017 года.  

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

20 апреля 2017 года состоялась XVIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров».

20 апреля 2017 года состоялась XVIII Международная научно-практическая конференция «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров». Конференция в формате обсуждения эффективных концепций и практик интеграции методической работы и системы повышения квалификации проводится с 2000 года. В числе приоритетов данной конференции стали вопросы, касающиеся: а) изучения отечественного и зарубежного опыта модернизации профессионального образования; б) эффективных решений в области организации не-прерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; в) формирования механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг, внедрения процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов; г) создания целостной электронной образовательной среды образовательной организации, внедрения и эффективного использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения; д) развития форм концептуализации инновационного педагогического (управленческого) опыта; е) организации научно-исследовательской работы в образовательной организации. Интегрирующим началом в рамках обсуждения направлений методической работы стала опора на методологию профессиональных стандартов.

На конференцию было представлено более 70 материалов. Участниками конференции стали представители различных образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования. Всего в работе конференции приняло участие около 90 авторов, включая граждан России, Казахстана и Германии. География конференции представлена участниками из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Липецка, Кургана, Казани, Новороссийска, Краснодара, Белгорода, Арзамаса, Нижнего Новгорода, Челябинска, и других городов.

В рамках научно-практической конференции проведен конкурс на лучшую научную статью, целью которого является привлечение широкой общественности к обсуждению актуальных вопросов достижения современного качества образования, обобщение опыта позитивных педагогических практик, выявление и поддержка значимых работ для развития науки и практики. Победители конкурса будут объявлены в мае 2017 года.  

Детальная картинка: