Челябинский институт развития образования
Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей : сборник материалов эффективного управленческого и педагогического опыта образовательных организаций, реализующих научно-прикладные проекты. В 2 ч. Ч. 2.
19 декабря 2017
Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей : сборник материалов эффективного управленческого и педагогического опыта образовательных организаций, реализующих научно-прикладные проекты. В 2 ч. Ч. 2. Лучшие практики образовательных организаций по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей / под ред. Н. В. Каменковой, А. В. Кислякова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 68 с.
ISBN 978-5-503-00313-0 (ч. 2)
ISBN 978-5-503-00306-2
Во второй части сборника представлен индивидуальный опыт образовательных организаций – статьи руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования, являющихся участниками научно-прикладного проекта по теме «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей», отражающие лучшие практики образовательных организаций по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей.
Материалы сборника адресованы руководящим и педагогическим работникам организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и могут быть использованы для проведения курсовой подготовки по темам, отражающим процессы обновления содержания и технологий дополнительного образования детей.
Задать вопрос: Y
Детальное описание:
Во второй части сборника представлен индивидуальный опыт образовательных организаций – статьи руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования, являющихся участниками научно-прикладного проекта по теме «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей», отражающие лучшие практики образовательных организаций по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей.
Материалы сборника адресованы руководящим и педагогическим работникам организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и могут быть использованы для проведения курсовой подготовки по темам, отражающим процессы обновления содержания и технологий дополнительного образования детей.
Детальная картинка: Array