Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством предметов естественно-математических дисциплин : учебно-методическое пособие для педагогов образовательных организаций

Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством предметов естественно-математических дисциплин : учебно-методическое пособие для педагогов образовательных организаций

Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством предметов естественно-математических дисциплин : учебно-методическое пособие для педагогов образовательных организаций / Т. В. Уткина, О. Б. Пяткова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2018. – 60 с.

ISBN 978-5-503-00341-3

В пособии кратко охарактеризованы теоретические основы формирования коммуникативной компетенции учащихся, рассмотрены проблемы их формирования. Как возможный вариант предложены методы, приемы, формы организации учебных занятий, обеспечивающие получение устойчивых положительных результатов. Представленный в пособии коммуникативный подход по развитию речи учащихся поможет учителям естественно-математических дисциплин в развитии у учащихся осмысления, понимания необходимости усвоения знаний в любой области. В пособие также включены апробированные диагностические методики, позволяющие осуществлять мониторинг результативности педагогической работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Предлагаемые учебно-методические материалы могут быть полезными учителям предметов естественно-математического цикла при выборе методов и форм организации учебного процесса, а также диагностике результатов их реализации.

Задать вопрос:  Y

Детальное описание: 

В пособии кратко охарактеризованы теоретические основы формирования коммуникативной компетенции учащихся, рассмотрены проблемы их формирования. Как возможный вариант предложены методы, приемы, формы организации учебных занятий, обеспечивающие получение устойчивых положительных результатов. Представленный в пособии коммуникативный подход по развитию речи учащихся поможет учителям естественно-математических дисциплин в развитии у учащихся осмысления, понимания необходимости усвоения знаний в любой области. В пособие также включены апробированные диагностические методики, позволяющие осуществлять мониторинг результативности педагогической работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Предлагаемые учебно-методические материалы могут быть полезными учителям предметов естественно-математического цикла при выборе методов и форм организации учебного процесса, а также диагностике результатов их реализации.

Детальная картинка: Array