закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты

Дистанционное обучение

ГБУ ДПО ЧИППКРО информирует Вас о возможности повышения квалификации по модульно-накопительной системе с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Для работы с модульными курсами функционирует система дистанционного обучения по адресу http://study.chippkro.ru.

Вы можете подать заявку на участие в модульном курсе с использованием ДОТ, перейдя по ссылке с темой соответствующего курса на странице http://ipk74.ru/online-mod-reg.

Вы можете пройти повышение квалификации по следующим модульным курсам:

КАФЕДРА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Приобщение дошкольников к декоративно-прикладному искусству Урала (8 часов)
  2. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности руководителя ДОУ (8 часов)Информация
  3. Современные нормативно-правовые основы деятельности педагога ДОУ (8 часов)
  4. Изобразительное искусство как средство творческого развития личности ребенка дошкольного возраста. Диагностика и интерпретация детского рисунка (16 часов)
  5. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности ПЕДАГОГА ДОУ (16 часов)
  6. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности руководителя ДОУ (16 часов)
  7. Современные нормативно-правовые основы деятельности руководителя ДОУ (16 часов)
  8. Современные нормативно-правовые основы деятельности педагога ДОУ (16 часов)
  9. Информационно-аналитическое обеспечение управления ДОУ (24 часа)
  10. Воспитание звуковой культуры речи дошкольника (коррекционный аспект) (24 часа)
  11. Комплексная социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья (24 часа)
  12. Новые формы и модели дошкольного образования (24 часа)
  13. Речеформирующие умения воспитателя ДОУ (24 часа)
  14. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога ДОУ (24 часа)
  15. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО (24 часа)
  16. Коммуникативная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения (32 часа)
  17. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности педагога ДОУ (32 часа)
  18. Организация речевой развивающей среды в ДОУ (32 часа)Информация
  19. Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения (32 часа)
  20. Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности руководителя ДОУ (32 часа)
  21. Программирование образовательной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения (32 часа)
  22. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности руководителя ДОУ (32часа)
  23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (24 часа)
  24. Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода (72 часа)
  25. Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления реализацией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (72 часа)

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

  1. Теоретико-методологические и психологические основы профессиональной деятельности (8 часов)
  2. Нормативно-правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения (16 часов)
  3. Организация методической работы в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС (24 часа)
  4. Проектирование взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования детей по реализации внеурочной деятельности (в условиях введения ФГОС) (24 часа)
  5. Управление воспитательной системой ОУ (24 часа)
  6. Публичная отчетность образовательного учреждения в условиях государственно-общественного управления (24 часа)
  7. Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательных учреждений в условиях введения ФГОС общего образования (36 часов)
  8. Инновационные методы управления образовательными учреждениями (72 часа)
  9. Современный образовательный менеджмент (72 час)
  10. Управление общеобразовательным учреждением в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (72 часа)

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

  1. Технология работы библиотеки общеобразовательного учреждения (24 часа)
  2. Информатизация библиотек общеобразовательных учреждений (24 часа)
  3. Информационное пространство библиотеки (24 часа)
  4. Современный урок в ИКТ-насыщенной образовательной среде (24 часа)
  5. Мотивация профессиональной деятельности (24 часа)
  6. Педагогическое исследование в школе (32 часа)
  7. Новые образовательные результаты у учащихся: диагностика и условия достижения (32 часа)
  8. Формирование основ здорового образа жизни у школьников (36 часов)
  9. Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (36 часов)
  10. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (108 часов)

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (24 часа)
  2. Организация, содержание специального (коррекционного) образования в начальной общеобразовательной школе (24 часа)
  3. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов специального (коррекционного) образовательного учреждения (24 часа)
  4. Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях введения ФГТ (24 часа)
  5. Развитие методической компетентности педагогов С(К)ОУ(24 часа)
  6. Содержательные и процессуальные характеристики организации образовательного процесса по адаптированным образовательным программам учащихся (24 часа)
  7. Теория и методика адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья (24 часа)
  8. Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
  9. Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями (72 часа)
  10. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО(24 часа)

КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Введение в школьную жизнь: программа адаптации детей к школьной жизни (24 часа)
    2. Организация внеурочной деятельности в начальной школе (24 часа)
    3. Организация и осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и оценки итоговых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (16 часов)
    4. Организация, содержание специального (коррекционного) обучения в начальной общеобразовательной школе (24 часа)
    5. Оценка достижения обущающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (24 часа)
    6. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (72 часа)
    7. Планируемые (личностные, метапредметные и предметные) результаты и способы их оценивания в начальной школе (24 часа)
    8. Проектирование уроков в начальной школе с позиций системно-деятельностного подхода (36 часов)
    9. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя начальной школы (16 часов)
    10. Системно-деятельностный подход к развитию ценностных ориентаций как личностному результату образования и духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования (24 часа)
    11. Современные нормативно-правовые основы начального образования (8 часов)
    12. Содержательные и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (16 часов)
    13. Универсальные учебные действия: технологии формирования у младших школьников (24 часа)

    КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

    1. Современные образовательные технологии в педагогической практике (8 часов)
    2. Формирование универсальных учебных действий на основе интеграции предметов предметной области «Естественно-научные предметы» (16 часов)
    3. Содержательные и методические особенности тем «Теория вероятностей» и «Логика» в рамках внедрения стандартов второго поколения (16 часов)
    4. Содержательно-методические особенности ГИА по математике (24 часа)
    5. Методика и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности (24 часа)
    6. Содержательные и методические особенности тем "Теория вероятностей" и "Логика" в рамках внедрения стандартов второго поколения (24 часа)
    7. Развитие интеллектуального и творческого потенциала одаренного ребенка (32 часа)
    8. Проектная и исследовательская деятельность учителя и учащихся (36 часов)
    9. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (36 часов)
    10. Инструменты и средства ИКТ для организации индивидуальной и коллективной учебной деятельности (электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) (36 часов)
    11. Проектная деятельность как способ развития универсальных учебных действий ( 36 часов)
    12. Организация индивидуальной и коллективной учебной деятельности средствами ИКТ (36 часов)
    13. Формирование универсальных учебных действий на основе интеграции предметов предметной области "Естественно-научные предметы" (36 часов)
    14. Основы работы в системе дистанционного обучения MOODLE. Разработка дистанционного курса в системе дистанционного обучения MOODLE (36 часов)
    15. Актуальные проблемы организации работы учителя физики по подготовке учащихся к итоговой аттестации (36 часов)

    КАФЕДРА ЯЗЫКОВОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку (36 часов)
    2. Контроль уровня сформированности речевых умений школьников по английскому языку (32 часа)
    3. Педагогическая деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (36 часов
    4. Проектная и исследовательская деятельность учителя и учащихся (16 часов)
    5. Профильное обучение английскому языку (16 часов)
    6. Развитие профессиональной компетентности педагога через совершенствование приёмов педагогической техники (16 часов)
    7. Современные технологии обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС начального общего образования (16 часов)
    8. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы (32 часа)
    9. Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС общего образования (36 часов)
    10. Технология подготовки школьников к ГИА по русскому языку (9 класс) (24 часа)
    11. Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку (11 класс) (24 часа)
    12. Формирование языковой личности младших школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования (16 часов)

    КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

    1. Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников. ПРАВОСЛАВИЕ (16 часов)
    2. Методика изучения истории и культуры народов Южного Урала (32 часа)
    3. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников (32 часа)
    4. Методика изучения курса «Глобальный мир в XXI веке» (32 часа)
    5. Технология разработки и содержание рабочих учебных программ по общественным и художественно-эстетическим дисциплинам (32 часа)
    6. Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников (36 часов)
    7. Интерактивные технологии преподавания общественных дисциплин (36 часов)
    8. Арттерапия и современные технологии художественно-эстетического образования (36 часов)
    9. Обновление российского законодательства (36 часов)
    10. История Холокоста в контексте геноцидов ХХ века и воспитание толерантности школьников (36 часов)
    11. Практические проблемы изучения географических оболочек Земли (36 часов)
    12. Современное учебное занятие в общеобразовательном учреждении (36 часов)

    КАФЕДРА ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей (36 часов)
    2. Организация работы педагога-воспитателя с одаренными детьми (24 часа)
    3. Оценка и условия достижения личностных результатов обучающихся (24 часа)
    4. Педагогические условия эффективного процесса воспитания и социализации обучающихся в условиях введения ФГОС (36 часов)
    5. Проблемно-ориентированный анализ состояния школьного воспитания (24 часа)
    6. Профессиональное мастерство участника конкурсов в сфере воспитания и дополнительного образования (24 часа)
    7. Современный образовательный менеджмент (для заместителей по воспитательной работе образовательных организаций) (36 часов)
    8. Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования (36 часов)
    9. Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования (36 часов)
    10. Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования (для ДЮСШ) (36 часов)
    11. Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном ОУ (в условиях введения ФГОС общего образования) (24 часа)
    12. Технология разработки и реализации программы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС общего образования (24 часа)
    13. Технология разработки рабочих программ внеурочной деятельности обучающихся в контексте требований ФГОС (24 часа)
    14. Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (36 часов)
    15. Формы коллективно-творческой деятельности в работе педагога-воспитателя (24 часа)
    • ФЦПРО
    •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
    • Дистанционное  обучение
    • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
    • Портал государственных услуг Российской Федерации
    • Сайт для родителей особых детей

    Международное сотрудничество