Стартовал региональный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации»

22 февраля 2024

Шестой год в Челябинской области проводится конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации». Цель конкурса – привлечение внимания общественности к проблемам детского и юношеского чтения, посредством специально разработанной социальной рекламы, в которой пропагандируется и привлекается внимание к значимости чтения детьми и подростками, рекламируются различные возможные позитивные варианты влечения интереса к чтению.

Шестой год в Челябинской области проводится конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации». Цель конкурса – привлечение внимания общественности к проблемам детского и юношеского чтения, посредством специально разработанной социальной рекламы, в которой пропагандируется и привлекается внимание к значимости чтения детьми и подростками, рекламируются различные возможные позитивные варианты влечения интереса к чтению.

Принять участие в конкурсе могут обучающиеся образовательных организаций, команды обучающихся, команды обучающихся и педагогов общеобразовательных организаций, команды обучающихся и их родителей (законных представителей).

В 2024 году тема конкурса – «С чего начинается Родина?: роль книги в патриотическом воспитании молодежи».

Конкурс проводится с 19 февраля по 29 марта 2024 года в два этапа: первый этап – муниципальный. На муниципальном этапе сроки проведения и требования к конкурсным работам определяются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. Второй этап – региональный. Прием конкурсных работ на региональный этап осуществляется с 04 марта по 06 марта 2024 года.

Номинации конкурса:

  • «Рекламный баннер для социальной сети». Баннер – это графическое изображение рекламного характера, в котором участник конкурса может отразить ценность и значимость чтения в подростковой и молодежной среде.
  • «Видеоролик для социальной сети». Видеоролик может быть представлен в виде сторис, анимации, сторителлинга, видеографики и других формах.
  • «Рекламный пост в социальной сети». Рекламный пост пишется в произвольной форме, в котором участник конкурса может поделиться индивидуальными соображениями или впечатлениями о любимом произведении, любимом авторе или о ценности и значимости чтения в целом.

Для участников регионального конкурса 26 февраля 2024 года будет организована онлайн-консультация по вопросам организации и проведения конкурса в 2024 году. Вопросы для онлайн-консультации можно присылать уже сейчас на электронный адрес: venera.abramovskikh@chiro74.ru.

Информационное сопровождение конкурса осуществляется на сайте ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования».

Детальное описание: 

Шестой год в Челябинской области проводится конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации». Цель конкурса – привлечение внимания общественности к проблемам детского и юношеского чтения, посредством специально разработанной социальной рекламы, в которой пропагандируется и привлекается внимание к значимости чтения детьми и подростками, рекламируются различные возможные позитивные варианты влечения интереса к чтению.

Принять участие в конкурсе могут обучающиеся образовательных организаций, команды обучающихся, команды обучающихся и педагогов общеобразовательных организаций, команды обучающихся и их родителей (законных представителей).

В 2024 году тема конкурса – «С чего начинается Родина?: роль книги в патриотическом воспитании молодежи».

Конкурс проводится с 19 февраля по 29 марта 2024 года в два этапа: первый этап – муниципальный. На муниципальном этапе сроки проведения и требования к конкурсным работам определяются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. Второй этап – региональный. Прием конкурсных работ на региональный этап осуществляется с 04 марта по 06 марта 2024 года.

Номинации конкурса:

  • «Рекламный баннер для социальной сети». Баннер – это графическое изображение рекламного характера, в котором участник конкурса может отразить ценность и значимость чтения в подростковой и молодежной среде.
  • «Видеоролик для социальной сети». Видеоролик может быть представлен в виде сторис, анимации, сторителлинга, видеографики и других формах.
  • «Рекламный пост в социальной сети». Рекламный пост пишется в произвольной форме, в котором участник конкурса может поделиться индивидуальными соображениями или впечатлениями о любимом произведении, любимом авторе или о ценности и значимости чтения в целом.

Для участников регионального конкурса 26 февраля 2024 года будет организована онлайн-консультация по вопросам организации и проведения конкурса в 2024 году. Вопросы для онлайн-консультации можно присылать уже сейчас на электронный адрес: venera.abramovskikh@chiro74.ru.

Информационное сопровождение конкурса осуществляется на сайте ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования».

Детальная картинка: