Итоги межрегионального семинара «Эффективные региональные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы»

18 декабря 2019

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 10 декабря 2019 года межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, «Эффективные региональные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы».

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 10 декабря 2019 года межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, «Эффективные региональные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы».

Участниками межрегионального семинара явились:

  • специалисты Министерства образования и науки Челябинской области;
  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования;
  • команды школ с низкими результатами обучения и школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководители школ-лидеров, оказывающих поддержку школам с низкими результатами обучения и школам, находящимся в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • руководители и педагоги общеобразовательных организаций.

В семинаре приняли участие представители 38 субъектов Российской Федерации.

Межрегиональный семинар проходил в очной форме с использованием видеоконференцсвязи, трансляции в сети Интернет.

В рамках межрегионального семинара представлен опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, на региональном и муниципальном уровне в Челябинской области в 2019 году, а также перспективы реализации проекта поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году.

Программа межрегионального семинара
О достижении основных результатов реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в общеобразовательных организациях
с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Ильясов Д.Ф.)

О результатах мониторинга реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в
неблагоприятных социальных условиях (Ильина А.В.)

О разработке и специфике реализации муниципальных моделей организации превентивной и адресной поддержки общеобразовательных организаций
с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Коптелов А.В.)

О результатах исследования предрасположенности контингента обучающихся общеобразовательных организаций,
находящихся в неблагоприятных социальных условиях, к агрессивному и противоправному поведению (Севрюкова А.А.)

О результатах исследования предрасположенности контингента обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в
неблагоприятных социальных условиях, к агрессивному и противоправному поведению (Селиванова Е.А.)

Успешные практики регионов (Криволапова Н.А., Курганский ИРОСТ)
Успешные практики регионов (Лисина Л.И., Амурский ИРО)
Успешные практики регионов (Ячменев В.Д., Курганский ИРОСТ)
Успешные практики регионов (Поцукова Т.А., Новосибирск)
Перспективы реализации проекта поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году (Солодкова М.И.)

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провели 10 декабря 2019 года межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, «Эффективные региональные практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Опыт, проблемы, перспективы».

Участниками межрегионального семинара явились:

  • специалисты Министерства образования и науки Челябинской области;
  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования;
  • команды школ с низкими результатами обучения и школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководители школ-лидеров, оказывающих поддержку школам с низкими результатами обучения и школам, находящимся в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • руководители и педагоги общеобразовательных организаций.

В семинаре приняли участие представители 38 субъектов Российской Федерации.

Межрегиональный семинар проходил в очной форме с использованием видеоконференцсвязи, трансляции в сети Интернет.

В рамках межрегионального семинара представлен опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, на региональном и муниципальном уровне в Челябинской области в 2019 году, а также перспективы реализации проекта поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году.

Программа межрегионального семинара
О достижении основных результатов реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в общеобразовательных организациях
с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Ильясов Д.Ф.)

О результатах мониторинга реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в
неблагоприятных социальных условиях (Ильина А.В.)

О разработке и специфике реализации муниципальных моделей организации превентивной и адресной поддержки общеобразовательных организаций
с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Коптелов А.В.)

О результатах исследования предрасположенности контингента обучающихся общеобразовательных организаций,
находящихся в неблагоприятных социальных условиях, к агрессивному и противоправному поведению (Севрюкова А.А.)

О результатах исследования предрасположенности контингента обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в
неблагоприятных социальных условиях, к агрессивному и противоправному поведению (Селиванова Е.А.)

Успешные практики регионов (Криволапова Н.А., Курганский ИРОСТ)
Успешные практики регионов (Лисина Л.И., Амурский ИРО)
Успешные практики регионов (Ячменев В.Д., Курганский ИРОСТ)
Успешные практики регионов (Поцукова Т.А., Новосибирск)
Перспективы реализации проекта поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2020 году (Солодкова М.И.)

Детальная картинка: