Фокус-группа по обсуждению региональных модельных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

19 июня 2017

14 июня 2017 г. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования организовал работу фокус-группы со школами-лидерами по обсуждению региональных модельных программ поддержки  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.  

14 июня 2017 г. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования организовал работу фокус-группы со школами-лидерами по обсуждению региональных модельных программ поддержки  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.  

В работе фокус-группы приняли участие специалисты Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, свыше 80 руководителей и педагогов 10 школ-лидеров, участвующих в проекте по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

В рамках организованного обсуждения была проанализирована миссия школ-лидеров в проекте, определены ключевые направления сопровождения школ, особенности разработки адресных программ школ, нуждающихся в поддержке.

Документы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

14 июня 2017 г. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования организовал работу фокус-группы со школами-лидерами по обсуждению региональных модельных программ поддержки  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.  

В работе фокус-группы приняли участие специалисты Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, свыше 80 руководителей и педагогов 10 школ-лидеров, участвующих в проекте по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

В рамках организованного обсуждения была проанализирована миссия школ-лидеров в проекте, определены ключевые направления сопровождения школ, особенности разработки адресных программ школ, нуждающихся в поддержке.

Детальная картинка: