Челябинский институт развития образования
Наши выпускники (группа № 6.3)
21 декабря 2015
Наша история
10 – 11 декабря 2015 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы 6.3 по дополнительной образовательной программе «Менеджмент в образовании».
10 – 11 декабря 2015 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы 6.3 по дополнительной образовательной программе «Менеджмент в образовании».
В состав групп входили слушатели из г. Челябинска, Копейского, Миасского, Златоустовского городских округов, Сосновского, Красноармейского, Чесменского, Октябрьского муниципальных районов.
К защите итоговых аттестационных работ допущено 29 слушателей группы 6.3.
Все явившиеся на итоговую аттестацию успешно защитили свои выпускные аттестационные работы и показали следующие результаты:
«отлично» | 11 чел. (38%) |
«хорошо» | 11 чел. (38 %) |
«удовлетворительно» | 7 чел. (24%) |
Комиссия, во главе с ректором ГБУ ДПО ЧИППКРО Кеспиковым В.Н., отметила хороший уровень подготовки слушателей и актуальность тематики итоговых аттестационных работ для областной образовательной системы.
Дипломы установленного образца получили 29 слушателей.
Детальное описание:
10 – 11 декабря 2015 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы 6.3 по дополнительной образовательной программе «Менеджмент в образовании».
В состав групп входили слушатели из г. Челябинска, Копейского, Миасского, Златоустовского городских округов, Сосновского, Красноармейского, Чесменского, Октябрьского муниципальных районов.
К защите итоговых аттестационных работ допущено 29 слушателей группы 6.3.
Все явившиеся на итоговую аттестацию успешно защитили свои выпускные аттестационные работы и показали следующие результаты:
«отлично» | 11 чел. (38%) |
«хорошо» | 11 чел. (38 %) |
«удовлетворительно» | 7 чел. (24%) |
Комиссия, во главе с ректором ГБУ ДПО ЧИППКРО Кеспиковым В.Н., отметила хороший уровень подготовки слушателей и актуальность тематики итоговых аттестационных работ для областной образовательной системы.
Дипломы установленного образца получили 29 слушателей.
Детальная картинка: