Челябинский институт развития образования
Научно-методическое сопровождение
Кафедры и отделы ГБУ ДПО ЧИРО
19.01.2021
Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
09.12.2020
Педагогика одарённости в дополнительном профессиональном образовании
09.12.2020
Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике
09.12.2020
Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования
09.12.2020
Сто вопросов об одарённости: ответы педагогов и психологов о развитии одарённых учащихся
30.11.2020
Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
11.08.2020
Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
11.08.2020
Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям
26.06.2020
Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью
21.10.2019
Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования
11.10.2019
Проектный менеджмент как условие обеспечения достижения качества естественнонаучного и технологического образования
10.10.2019
Реализация адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создание условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования
17.09.2019
Мотивация учения: основы организации образовательной организацией психолого-педагогического просвещения родителей
02.08.2019
Направления развития психолого-педагогических компетенций педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития
02.08.2019
Развитие методических компетенций педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе дополнительного профессионального образования
22.05.2019
Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей
14.05.2019
Из опыта работы ресурсного центра МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128» г. Снежинска
21.11.2018
Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях
21.11.2018
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе
21.11.2018