Научно-методическое сопровождение

19.01.2021

Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации

Читать далее
09.12.2020

Педагогика одарённости в дополнительном профессиональном образовании

Читать далее
09.12.2020

Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике

Читать далее
09.12.2020

Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования

Читать далее
09.12.2020

Сто вопросов об одарённости: ответы педагогов и психологов о развитии одарённых учащихся

Читать далее
30.11.2020

Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)

Читать далее
11.08.2020

Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)

Читать далее
11.08.2020

Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям

Читать далее
26.06.2020

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью

Читать далее
21.10.2019

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования

Читать далее
11.10.2019

Проектный менеджмент как условие обеспечения достижения качества естественнонаучного и технологического образования

Читать далее
10.10.2019

Реализация адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создание условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

Читать далее
17.09.2019

Мотивация учения: основы организации образовательной организацией психолого-педагогического просвещения родителей

Читать далее
02.08.2019

Направления развития психолого-педагогических компетенций педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития

Читать далее
02.08.2019

Развитие методических компетенций педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе дополнительного профессионального образования

Читать далее
22.05.2019

Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей

Читать далее
14.05.2019

Из опыта работы ресурсного центра МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128» г. Снежинска

Читать далее
21.11.2018

Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях

Читать далее
21.11.2018

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе

Читать далее
21.11.2018

Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее