Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку (36 часов)

23 октября 2017

Целью освоения программы модульного курса «Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку» является оказание помощи учителю в планировании и подготовке урока русского языка, построенного на основе текстоцентрического подхода.

Целью освоения программы модульного курса «Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку» является оказание помощи учителю в планировании и подготовке урока русского языка, построенного на основе текстоцентрического подхода.

Дистанционный курс включает в себя 3 лекции, вопросы и задания для самостоятельной работы, 4 практикума, приложения, контрольную работу.

В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый практическими рекомендациями, вопросами и заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации.

Вопросы и задания для самостоятельной работы составлены таким образом, чтобы акцентировать внимание слушателей на наиболее важных положениях каждой лекции. Поэтому для лучшего усвоения учебного материала необходимо выполнить предлагаемые задания, ответить на вопросы.

Контрольная работа предназначена для итоговой аттестации слушателей и направлена на проверку фактических знаний, приобретенных слушателями в процессе обучения, и практических навыков, сформированных данным курсом. Кроме этого, задания контрольной работы носят еще и обучающий характер, т.к. помогают выделить ключевые моменты, систематизировать и обобщить учебный материал.

Детальное описание: 

Целью освоения программы модульного курса «Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку» является оказание помощи учителю в планировании и подготовке урока русского языка, построенного на основе текстоцентрического подхода.

Дистанционный курс включает в себя 3 лекции, вопросы и задания для самостоятельной работы, 4 практикума, приложения, контрольную работу.

В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый практическими рекомендациями, вопросами и заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации.

Вопросы и задания для самостоятельной работы составлены таким образом, чтобы акцентировать внимание слушателей на наиболее важных положениях каждой лекции. Поэтому для лучшего усвоения учебного материала необходимо выполнить предлагаемые задания, ответить на вопросы.

Контрольная работа предназначена для итоговой аттестации слушателей и направлена на проверку фактических знаний, приобретенных слушателями в процессе обучения, и практических навыков, сформированных данным курсом. Кроме этого, задания контрольной работы носят еще и обучающий характер, т.к. помогают выделить ключевые моменты, систематизировать и обобщить учебный материал.

Детальная картинка: