Курсы педагогов-организаторов, группа № 144

2 августа 2012

Курсы педагогов-организаторов, группа № 144

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

  1. В ходе работы на курсах я понял, что…
    • для педагога–организатора нужно работать в выбранном направлении, повышая свою квалификацию;
    • курсы повышения квалификации нужны, так как позволяют «держать руку на пульсе»;
    • работа педагога-организатора многогранна и не ограничивается организацией досуга детей;
    • курсы — это хорошая возможность общаться, обмениваться идеями и материалами, решать профессиональные задачи с другими педагогами-организаторами.
  2. В ходе работы на курсах я приобрел…
    • много интересных и разнообразных идей;
    • знания, как построить свою работу более эффективно;
    • новые знакомства с такими же педагогами-организаторами.
  3. В ходе работы на курсах я встретил…
    • ряд специалистов, профессионалов, увлеченных своим делом педагогов;
    • понимание профессиональных проблем и поддержку в их решении со стороны кафедры.
  4. В ходе работы на курсах я увидел…
    • разнообразие презентаций, видеороликов, научно-методической литературы по тематике курсов;
    • эффективное взаимодействие куратора группы (Задорин К.С.) со слушателями, которое выражалось в четкой организации и решении рабочих моментов, а также доброжелательности в общении.
  5. Для меня ключевым событием на курсах явилось:
    • информационно-насыщенное занятие Кислякова Алексея Вячеславовича (заведующий кафедрой) «Концепции воспитания в свете современной государственной политики», где изучали смыслы и содержание воспитания в современном образовательном учреждении через призму Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • занятие на базе ЦТРиГО «Перспектива» Губина Юрия Николаевича (методист центра), где изучали идеи развития детской социальной активности и инициативы, а также результаты социального проектирования обучающихся;
    • интересное и эмоционально мотивирующее занятие Журба Натальи Николаевны (старший преподаватель кафедры) «Основные направления деятельности педагога-организатора», где были яркие, запоминающиеся примеры из практики и продуктивные дискуссии на медиа материалах (видео, статьи и другие);
    • очень полезное и грамотное занятие Ребиковой Юлии Валерьевны (старший преподаватель кафедры) «Правовые основы деятельности образовательного учреждения», где получали ответы на самые трудные правовые вопросы;
    • практико-ориентированные занятия Задорина Константина Сергеевича (доцент кафедры) в частности «Воспитательное мероприятие и его обеспечение…», по разучиванию массовых танцев, на котором танцевали и учились организовывать танцы и другие массовые дела, а также игровой практикум для детей разного возраста;
    • профессиональные ответы Андреевой Натальи Юрьевны (доцент кафедры педагогики и психологии) на занятии «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога»;
    • профессиональные консультации Шилкова Дмитрия Алексеевича (доцент кафедры) по применению методического конструктора для организации внеурочной деятельности;
    • работа в малых группах над проектом в рамках итоговой аттестации и его публичная защита с последующим обсуждением.

Слушатели группы № 144 благодарят всех преподавателей за сотрудничество в рамках курсов повышения квалификации! Дальнейших профессиональных успехов и активных и отзывчивых слушателей!

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

  1. В ходе работы на курсах я понял, что…
    • для педагога–организатора нужно работать в выбранном направлении, повышая свою квалификацию;
    • курсы повышения квалификации нужны, так как позволяют «держать руку на пульсе»;
    • работа педагога-организатора многогранна и не ограничивается организацией досуга детей;
    • курсы — это хорошая возможность общаться, обмениваться идеями и материалами, решать профессиональные задачи с другими педагогами-организаторами.
  2. В ходе работы на курсах я приобрел…
    • много интересных и разнообразных идей;
    • знания, как построить свою работу более эффективно;
    • новые знакомства с такими же педагогами-организаторами.
  3. В ходе работы на курсах я встретил…
    • ряд специалистов, профессионалов, увлеченных своим делом педагогов;
    • понимание профессиональных проблем и поддержку в их решении со стороны кафедры.
  4. В ходе работы на курсах я увидел…
    • разнообразие презентаций, видеороликов, научно-методической литературы по тематике курсов;
    • эффективное взаимодействие куратора группы (Задорин К.С.) со слушателями, которое выражалось в четкой организации и решении рабочих моментов, а также доброжелательности в общении.
  5. Для меня ключевым событием на курсах явилось:
    • информационно-насыщенное занятие Кислякова Алексея Вячеславовича (заведующий кафедрой) «Концепции воспитания в свете современной государственной политики», где изучали смыслы и содержание воспитания в современном образовательном учреждении через призму Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • занятие на базе ЦТРиГО «Перспектива» Губина Юрия Николаевича (методист центра), где изучали идеи развития детской социальной активности и инициативы, а также результаты социального проектирования обучающихся;
    • интересное и эмоционально мотивирующее занятие Журба Натальи Николаевны (старший преподаватель кафедры) «Основные направления деятельности педагога-организатора», где были яркие, запоминающиеся примеры из практики и продуктивные дискуссии на медиа материалах (видео, статьи и другие);
    • очень полезное и грамотное занятие Ребиковой Юлии Валерьевны (старший преподаватель кафедры) «Правовые основы деятельности образовательного учреждения», где получали ответы на самые трудные правовые вопросы;
    • практико-ориентированные занятия Задорина Константина Сергеевича (доцент кафедры) в частности «Воспитательное мероприятие и его обеспечение…», по разучиванию массовых танцев, на котором танцевали и учились организовывать танцы и другие массовые дела, а также игровой практикум для детей разного возраста;
    • профессиональные ответы Андреевой Натальи Юрьевны (доцент кафедры педагогики и психологии) на занятии «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога»;
    • профессиональные консультации Шилкова Дмитрия Алексеевича (доцент кафедры) по применению методического конструктора для организации внеурочной деятельности;
    • работа в малых группах над проектом в рамках итоговой аттестации и его публичная защита с последующим обсуждением.

Слушатели группы № 144 благодарят всех преподавателей за сотрудничество в рамках курсов повышения квалификации! Дальнейших профессиональных успехов и активных и отзывчивых слушателей!

Детальная картинка: Array