Челябинский институт развития образования
Курсы педагогов-организаторов, группа № 144
2 августа 2012
В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.
- В ходе работы на курсах я понял, что…
- для педагога–организатора нужно работать в выбранном направлении, повышая свою квалификацию;
- курсы повышения квалификации нужны, так как позволяют «держать руку на пульсе»;
- работа педагога-организатора многогранна и не ограничивается организацией досуга детей;
- курсы — это хорошая возможность общаться, обмениваться идеями и материалами, решать профессиональные задачи с другими педагогами-организаторами.
- В ходе работы на курсах я приобрел…
- много интересных и разнообразных идей;
- знания, как построить свою работу более эффективно;
- новые знакомства с такими же педагогами-организаторами.
- В ходе работы на курсах я встретил…
- ряд специалистов, профессионалов, увлеченных своим делом педагогов;
- понимание профессиональных проблем и поддержку в их решении со стороны кафедры.
- В ходе работы на курсах я увидел…
- разнообразие презентаций, видеороликов, научно-методической литературы по тематике курсов;
- эффективное взаимодействие куратора группы (Задорин К.С.) со слушателями, которое выражалось в четкой организации и решении рабочих моментов, а также доброжелательности в общении.
- Для меня ключевым событием на курсах явилось:
- информационно-насыщенное занятие Кислякова Алексея Вячеславовича (заведующий кафедрой) «Концепции воспитания в свете современной государственной политики», где изучали смыслы и содержание воспитания в современном образовательном учреждении через призму Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- занятие на базе ЦТРиГО «Перспектива» Губина Юрия Николаевича (методист центра), где изучали идеи развития детской социальной активности и инициативы, а также результаты социального проектирования обучающихся;
- интересное и эмоционально мотивирующее занятие Журба Натальи Николаевны (старший преподаватель кафедры) «Основные направления деятельности педагога-организатора», где были яркие, запоминающиеся примеры из практики и продуктивные дискуссии на медиа материалах (видео, статьи и другие);
- очень полезное и грамотное занятие Ребиковой Юлии Валерьевны (старший преподаватель кафедры) «Правовые основы деятельности образовательного учреждения», где получали ответы на самые трудные правовые вопросы;
- практико-ориентированные занятия Задорина Константина Сергеевича (доцент кафедры) в частности «Воспитательное мероприятие и его обеспечение…», по разучиванию массовых танцев, на котором танцевали и учились организовывать танцы и другие массовые дела, а также игровой практикум для детей разного возраста;
- профессиональные ответы Андреевой Натальи Юрьевны (доцент кафедры педагогики и психологии) на занятии «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога»;
- профессиональные консультации Шилкова Дмитрия Алексеевича (доцент кафедры) по применению методического конструктора для организации внеурочной деятельности;
- работа в малых группах над проектом в рамках итоговой аттестации и его публичная защита с последующим обсуждением.
Слушатели группы № 144 благодарят всех преподавателей за сотрудничество в рамках курсов повышения квалификации! Дальнейших профессиональных успехов и активных и отзывчивых слушателей!
Описание для анонса:
Детальное описание:
В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.
- В ходе работы на курсах я понял, что…
- для педагога–организатора нужно работать в выбранном направлении, повышая свою квалификацию;
- курсы повышения квалификации нужны, так как позволяют «держать руку на пульсе»;
- работа педагога-организатора многогранна и не ограничивается организацией досуга детей;
- курсы — это хорошая возможность общаться, обмениваться идеями и материалами, решать профессиональные задачи с другими педагогами-организаторами.
- В ходе работы на курсах я приобрел…
- много интересных и разнообразных идей;
- знания, как построить свою работу более эффективно;
- новые знакомства с такими же педагогами-организаторами.
- В ходе работы на курсах я встретил…
- ряд специалистов, профессионалов, увлеченных своим делом педагогов;
- понимание профессиональных проблем и поддержку в их решении со стороны кафедры.
- В ходе работы на курсах я увидел…
- разнообразие презентаций, видеороликов, научно-методической литературы по тематике курсов;
- эффективное взаимодействие куратора группы (Задорин К.С.) со слушателями, которое выражалось в четкой организации и решении рабочих моментов, а также доброжелательности в общении.
- Для меня ключевым событием на курсах явилось:
- информационно-насыщенное занятие Кислякова Алексея Вячеславовича (заведующий кафедрой) «Концепции воспитания в свете современной государственной политики», где изучали смыслы и содержание воспитания в современном образовательном учреждении через призму Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- занятие на базе ЦТРиГО «Перспектива» Губина Юрия Николаевича (методист центра), где изучали идеи развития детской социальной активности и инициативы, а также результаты социального проектирования обучающихся;
- интересное и эмоционально мотивирующее занятие Журба Натальи Николаевны (старший преподаватель кафедры) «Основные направления деятельности педагога-организатора», где были яркие, запоминающиеся примеры из практики и продуктивные дискуссии на медиа материалах (видео, статьи и другие);
- очень полезное и грамотное занятие Ребиковой Юлии Валерьевны (старший преподаватель кафедры) «Правовые основы деятельности образовательного учреждения», где получали ответы на самые трудные правовые вопросы;
- практико-ориентированные занятия Задорина Константина Сергеевича (доцент кафедры) в частности «Воспитательное мероприятие и его обеспечение…», по разучиванию массовых танцев, на котором танцевали и учились организовывать танцы и другие массовые дела, а также игровой практикум для детей разного возраста;
- профессиональные ответы Андреевой Натальи Юрьевны (доцент кафедры педагогики и психологии) на занятии «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога»;
- профессиональные консультации Шилкова Дмитрия Алексеевича (доцент кафедры) по применению методического конструктора для организации внеурочной деятельности;
- работа в малых группах над проектом в рамках итоговой аттестации и его публичная защита с последующим обсуждением.
Слушатели группы № 144 благодарят всех преподавателей за сотрудничество в рамках курсов повышения квалификации! Дальнейших профессиональных успехов и активных и отзывчивых слушателей!
Детальная картинка: Array