Курсы для классных руководителей Чесменского района

2 июня 2010

В апреле 2010 года проводились курсы повышения квалификации классных руководителей Чесменского района (группы № 157 и № 158).
С 5 по 14 апреля 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».
Свою квалификацию повысили 50 классных руководителей образовательных учреждений Чесменского района. Учебные занятия проходили на базе МОУ Чесменской СОШ № 2. Все необходимые условия для эффективности курсов были созданы организаторами курсов.
Итоговая аттестация слушателей проводилась в форме защиты проектных работ. Выбранные слушателями темы проектов носят конкретно-прикладной характер, при этом актуальность заявленных тем определяется интересами слушателей и возможностями их образовательного учреждения. Выбор темы может говорить об определенном уровне уверенности слушателей в использовании изученного в ходе курсов материала.
Представленные проекты могут иметь реальное продолжение в практике работы общеобразовательного учреждения. Стоит отметить положительный эффект групповой работы по разработке проектов. Групповое взаимодействие позволило обобщить опыт, создать благоприятную деловую атмосферу, углубить и расширить заявленные темы, усовершенствовать навыки командной работы.

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

В апреле 2010 года проводились курсы повышения квалификации классных руководителей Чесменского района (группы № 157 и № 158).
С 5 по 14 апреля 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».
Свою квалификацию повысили 50 классных руководителей образовательных учреждений Чесменского района. Учебные занятия проходили на базе МОУ Чесменской СОШ № 2. Все необходимые условия для эффективности курсов были созданы организаторами курсов.
Итоговая аттестация слушателей проводилась в форме защиты проектных работ. Выбранные слушателями темы проектов носят конкретно-прикладной характер, при этом актуальность заявленных тем определяется интересами слушателей и возможностями их образовательного учреждения. Выбор темы может говорить об определенном уровне уверенности слушателей в использовании изученного в ходе курсов материала.
Представленные проекты могут иметь реальное продолжение в практике работы общеобразовательного учреждения. Стоит отметить положительный эффект групповой работы по разработке проектов. Групповое взаимодействие позволило обобщить опыт, создать благоприятную деловую атмосферу, углубить и расширить заявленные темы, усовершенствовать навыки командной работы.

Детальная картинка: