Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Курсы классных руководителей, группа № 162
8 декабря 2010
С 18 октября по 29 октября была проведена курсовая подготовка классных руководителей г. Челябинска по теме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении» (группа №162).
С 18 октября по 29 октября была проведена курсовая подготовка классных руководителей г. Челябинска по теме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении» (группа №162).
Данные курсы проводились для учителей муниципальных образовательных учреждений Ленинского района г. Челябинска. Классные руководители обучались в удобное для них время — с 13 часов на базе МОУ СОШ№113. Курсовой подготовкой был охвачен 31 чел. Результатом окончания курсов стала проектная работа в группах, которая показала достаточно высокий уровень результативности прохождения программы УТП слушателями.
- О времени, проведенном на занятиях, осталось приятное впечатление. Осталась довольна и занятиями, и собой, что все-таки пришла на них, хотя время для меня было не совсем удобным.
- Уверена, что полученные знания буду применять.
- Много нового. Интересно. Познавательно. Прогресс заметен. Надеюсь, что хватит сил на дальнейшее совершенствование. Фактор, по которому лично я определяю степень познавательности и интересности курса – это частота, с которой смотрю на часы. Здесь, говорю честно, не смотрела ни разу.
Для слушателей курсов была предложена анкета «Моё личное мнение», где каждый поделился своими впечатлениями.
В ходе работы на курсах я увидела:
- различные концепции развития личности учащихся, роль планирования инновационной деятельности с учётом инноваций;
- высокий уровень подготовки преподавателей ЧИППКРО;
- грамотных педагогов, интересные презентации проектов;
- опыт работы классного руководителя лицея №88 (Петренко И.В.);
- проблемы в деятельности работы классного руководителя.
В ходе работы на курсах я поняла:
- важную роль деятельности классного руководителя в педагогическом процессе и развитии учащегося, необходимость учёта психологических закономерностей;
- значимость самообразования;
- как эффективно организовывать деятельность классного руководителя;
- методики диагностики развития личности и детского коллектива.
В ходе работы на курсах я приобрела:
- практические навыки в проектировании деятельности классного руководителя, узнала новые методики психологического тестирования учащихся и родителей;
- навыки проведения игр на выявление лидерских качеств, на знакомство
- интересные притчи.
Для меня на курсах ключевым событием явилась:
- лекции Николаева И.Г., т.к. они были очень доступны, лаконичны, интересны, познавательны;
- очень понравилась лекция Ребиковой Юлии Валерьевны. Всё очень хорошо и интересно рассказала, многие вопросы для меня были раскрыты, за это огромное спасибо;
- понравилось занятие преподавателя Журба Н.Н., всё было очень интересно: и теоретическая и практическая часть. Многое можно потом применять в своей практике.
- все практические занятия были очень содержательны. Педагоги ЧИППКРО показали высокий уровень. Материалы занятий интересны, познавательны и доступны;
- доброжелательность куратора Каманиной Н.М.
Детальное описание:
С 18 октября по 29 октября была проведена курсовая подготовка классных руководителей г. Челябинска по теме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении» (группа №162).
Данные курсы проводились для учителей муниципальных образовательных учреждений Ленинского района г. Челябинска. Классные руководители обучались в удобное для них время — с 13 часов на базе МОУ СОШ№113. Курсовой подготовкой был охвачен 31 чел. Результатом окончания курсов стала проектная работа в группах, которая показала достаточно высокий уровень результативности прохождения программы УТП слушателями.
- О времени, проведенном на занятиях, осталось приятное впечатление. Осталась довольна и занятиями, и собой, что все-таки пришла на них, хотя время для меня было не совсем удобным.
- Уверена, что полученные знания буду применять.
- Много нового. Интересно. Познавательно. Прогресс заметен. Надеюсь, что хватит сил на дальнейшее совершенствование. Фактор, по которому лично я определяю степень познавательности и интересности курса – это частота, с которой смотрю на часы. Здесь, говорю честно, не смотрела ни разу.
Для слушателей курсов была предложена анкета «Моё личное мнение», где каждый поделился своими впечатлениями.
В ходе работы на курсах я увидела:
- различные концепции развития личности учащихся, роль планирования инновационной деятельности с учётом инноваций;
- высокий уровень подготовки преподавателей ЧИППКРО;
- грамотных педагогов, интересные презентации проектов;
- опыт работы классного руководителя лицея №88 (Петренко И.В.);
- проблемы в деятельности работы классного руководителя.
В ходе работы на курсах я поняла:
- важную роль деятельности классного руководителя в педагогическом процессе и развитии учащегося, необходимость учёта психологических закономерностей;
- значимость самообразования;
- как эффективно организовывать деятельность классного руководителя;
- методики диагностики развития личности и детского коллектива.
В ходе работы на курсах я приобрела:
- практические навыки в проектировании деятельности классного руководителя, узнала новые методики психологического тестирования учащихся и родителей;
- навыки проведения игр на выявление лидерских качеств, на знакомство
- интересные притчи.
Для меня на курсах ключевым событием явилась:
- лекции Николаева И.Г., т.к. они были очень доступны, лаконичны, интересны, познавательны;
- очень понравилась лекция Ребиковой Юлии Валерьевны. Всё очень хорошо и интересно рассказала, многие вопросы для меня были раскрыты, за это огромное спасибо;
- понравилось занятие преподавателя Журба Н.Н., всё было очень интересно: и теоретическая и практическая часть. Многое можно потом применять в своей практике.
- все практические занятия были очень содержательны. Педагоги ЧИППКРО показали высокий уровень. Материалы занятий интересны, познавательны и доступны;
- доброжелательность куратора Каманиной Н.М.
Детальная картинка: