Челябинский институт развития образования
Курсы классных руководителей, группа № 154
4 октября 2010
С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).
С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).
С 6 по 17 сентября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».
В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.
1. В ходе работы на курсах я …
— увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;
— поняла, что нужно постоянно работать над своей методической системой по вопросам воспитания;
— услышала конкретные советы по работе классного руководителя;
— встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;
— поняла, что курсы повышают мою мотивацию и интерес к деятельности классного руководителя;
— приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;
— мне не хватило времени пообщаться с коллегами, поэтому еще бы прошла курсы;
— поняла, что могу работать классным руководителем.
2. Для конструктивного использования содержания курсов в практической деятельности мне необходимо:
— проанализировать содержание курсов;
— обсудить с коллегами школы.
3. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:
— работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита;
— занятия приглашенных преподавателей Петренко Инны Владимировны (зам. директора по ВР МОУ лицей № 88) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ гимназия № 26), где изучали идеи коллективного планирования, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;
— интересное и разнонаправленное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;
— конкретное и четкое занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;
— очень полезное и нормативно-правовое занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;
— психологически обоснованное занятие Лебедевой М.А. «Психологическое обеспечение деятельности педагога»;
— диагностико-практическое занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности».
Нас объединяют цели деятельности
Нас объединяют улыбки и хорошее настроение
Детальное описание:
С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).
С 6 по 17 сентября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».
В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.
1. В ходе работы на курсах я …
— увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;
— поняла, что нужно постоянно работать над своей методической системой по вопросам воспитания;
— услышала конкретные советы по работе классного руководителя;
— встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;
— поняла, что курсы повышают мою мотивацию и интерес к деятельности классного руководителя;
— приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;
— мне не хватило времени пообщаться с коллегами, поэтому еще бы прошла курсы;
— поняла, что могу работать классным руководителем.
2. Для конструктивного использования содержания курсов в практической деятельности мне необходимо:
— проанализировать содержание курсов;
— обсудить с коллегами школы.
3. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:
— работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита;
— занятия приглашенных преподавателей Петренко Инны Владимировны (зам. директора по ВР МОУ лицей № 88) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ гимназия № 26), где изучали идеи коллективного планирования, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;
— интересное и разнонаправленное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;
— конкретное и четкое занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;
— очень полезное и нормативно-правовое занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;
— психологически обоснованное занятие Лебедевой М.А. «Психологическое обеспечение деятельности педагога»;
— диагностико-практическое занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности».
Нас объединяют цели деятельности
Нас объединяют улыбки и хорошее настроение
Детальная картинка: