Курсы классных руководителей, группа № 154

4 октября 2010

С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).

С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).

С 6 по 17 сентября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

1. В ходе работы на курсах я

— увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;

— поняла, что нужно постоянно работать над своей методической системой по вопросам воспитания;

— услышала конкретные советы по работе классного руководителя;

— встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;

— поняла, что курсы повышают мою мотивацию и интерес к деятельности классного руководителя;

— приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;

— мне не хватило времени пообщаться с коллегами, поэтому еще бы прошла курсы;

— поняла, что могу работать классным руководителем.

2. Для конструктивного использования содержания курсов в практической деятельности мне необходимо:

— проанализировать содержание курсов;

— обсудить с коллегами школы.

3. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:

— работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита;

— занятия приглашенных преподавателей Петренко Инны Владимировны (зам. директора по ВР МОУ лицей № 88) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ гимназия № 26), где изучали идеи коллективного планирования, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;

— интересное и разнонаправленное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;

— конкретное и четкое занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;

— очень полезное и нормативно-правовое занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;

— психологически обоснованное занятие Лебедевой М.А. «Психологическое обеспечение деятельности педагога»;

— диагностико-практическое занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности».


Нас объединяют цели деятельности


Нас объединяют улыбки и хорошее настроение


Нас объединяют плечи друзей

Детальное описание: 

С 6 по 17 сентября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 154).

С 6 по 17 сентября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

1. В ходе работы на курсах я

— увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;

— поняла, что нужно постоянно работать над своей методической системой по вопросам воспитания;

— услышала конкретные советы по работе классного руководителя;

— встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;

— поняла, что курсы повышают мою мотивацию и интерес к деятельности классного руководителя;

— приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;

— мне не хватило времени пообщаться с коллегами, поэтому еще бы прошла курсы;

— поняла, что могу работать классным руководителем.

2. Для конструктивного использования содержания курсов в практической деятельности мне необходимо:

— проанализировать содержание курсов;

— обсудить с коллегами школы.

3. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:

— работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита;

— занятия приглашенных преподавателей Петренко Инны Владимировны (зам. директора по ВР МОУ лицей № 88) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ гимназия № 26), где изучали идеи коллективного планирования, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;

— интересное и разнонаправленное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;

— конкретное и четкое занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;

— очень полезное и нормативно-правовое занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;

— психологически обоснованное занятие Лебедевой М.А. «Психологическое обеспечение деятельности педагога»;

— диагностико-практическое занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности».


Нас объединяют цели деятельности


Нас объединяют улыбки и хорошее настроение


Нас объединяют плечи друзей

Детальная картинка: