Технологии организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: методическое пособие для педагогов ДОО

19 октября 2017

Технологии организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: методическое пособие для педагогов ДОО
Методическая продукция

В содержании методического пособия освещена проблема организации игровой деятель ости детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Технологии организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: методическое пособие для педагогов ДОО/Г. В. Яковлева, Т. М. Деккер, Н. Я. Ратанова. Челябинск ЧИППКРО, 2017. 116 с.

В содержании методического пособия освещена проблема организации игровой деятель ости детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представлены современные технологии организации игровой деятельности детей. Определены теоретические основания оценивания объектов в сфере образования. Игра и игровые компетенции детей рассмотрены как объекты оценивания. предложено инструментальное обеспечение оценивания игровых компетенций детей дошкольного возраста. Материалы методического пособия могут быть использованы в практике работы во дошкольной образовательной организации, а также в системе повышения квалификации работников дошкольного образования.

Детальное описание: 

Технологии организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: методическое пособие для педагогов ДОО/Г. В. Яковлева, Т. М. Деккер, Н. Я. Ратанова. Челябинск ЧИППКРО, 2017. 116 с.

В содержании методического пособия освещена проблема организации игровой деятель ости детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представлены современные технологии организации игровой деятельности детей. Определены теоретические основания оценивания объектов в сфере образования. Игра и игровые компетенции детей рассмотрены как объекты оценивания. предложено инструментальное обеспечение оценивания игровых компетенций детей дошкольного возраста. Материалы методического пособия могут быть использованы в практике работы во дошкольной образовательной организации, а также в системе повышения квалификации работников дошкольного образования.

Детальная картинка: Array