Челябинский институт развития образования
КПК в форме стажировки по дополнительной профессиональной программе «Организационно-управленческие механизмы формирования образовательной среды естественнонаучной направленности на основе сетевого взаимодействия в условиях сельской школы»
23 октября 2018
11-12 октября 2018 года на базе МОУ «Саргазинская СОШ» при научно-методическом сопровождении кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» были проведены курсы повышения квалификации в форме стажировки по дополнительной профессиональной программе «Организационно-управленческие механизмы формирования образовательной среды естественнонаучной направленности на основе сетевого взаимодействия в условиях сельской школы».
11-12 октября 2018 года на базе МОУ «Саргазинская СОШ» при научно-методическом сопровождении кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» были проведены курсы повышения квалификации в форме стажировки по дополнительной профессиональной программе «Организационно-управленческие механизмы формирования образовательной среды естественнонаучной направленности на основе сетевого взаимодействия в условиях сельской школы».
В стажировке приняли участие команды педагогических и руководящих работников из пяти школ Челябинской области: МОУ Шахматовская, Звягинская, Сарафановская СОШ Чебаркульского муниципального района; МОУ СОШ №3 Верхнеуфалейского городского округа; МОУ Каратабанская СОШ Еткульского муниципального района. В рамках курсов повышения квалификации был обобщен опыт работы региональной инновационной площадки – МОУ «Саргазинская СОШ» и определены тенденции развития эффективной образовательной среды естественнонаучной направленности, возраждающей территориальные традиции, посредством реализации многообразного организационного оформления образовательного процесса в условиях консолидации ресурсов субъектов сетевого взаимодействия сельской школы. Работа на курсах носила практико-ориентированный характер, что способствовало вовлечению слушателей в совместную активную деятельность.
Итогом работы стажировочной площадки стали разработанные командами мини-проекты по определению организационно-управленческих механизмов формирования образовательной среды на основе сетевого взаимодействия в школе, представителями которых они являлись.
Галерея: Загрузить / Загрузить
Детальное описание:
11-12 октября 2018 года на базе МОУ «Саргазинская СОШ» при научно-методическом сопровождении кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» были проведены курсы повышения квалификации в форме стажировки по дополнительной профессиональной программе «Организационно-управленческие механизмы формирования образовательной среды естественнонаучной направленности на основе сетевого взаимодействия в условиях сельской школы».
В стажировке приняли участие команды педагогических и руководящих работников из пяти школ Челябинской области: МОУ Шахматовская, Звягинская, Сарафановская СОШ Чебаркульского муниципального района; МОУ СОШ №3 Верхнеуфалейского городского округа; МОУ Каратабанская СОШ Еткульского муниципального района. В рамках курсов повышения квалификации был обобщен опыт работы региональной инновационной площадки – МОУ «Саргазинская СОШ» и определены тенденции развития эффективной образовательной среды естественнонаучной направленности, возраждающей территориальные традиции, посредством реализации многообразного организационного оформления образовательного процесса в условиях консолидации ресурсов субъектов сетевого взаимодействия сельской школы. Работа на курсах носила практико-ориентированный характер, что способствовало вовлечению слушателей в совместную активную деятельность.
Итогом работы стажировочной площадки стали разработанные командами мини-проекты по определению организационно-управленческих механизмов формирования образовательной среды на основе сетевого взаимодействия в школе, представителями которых они являлись.
Детальная картинка: