Образовательные организации

№ п/п Образовательная организация Тема научно-прикладного проекта Руководитель научно-прикладного проекта ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедра педагогики и психологии
1. МАОУ СОШ № 7 г. Южноуральска
Формирование у школьников представлений в сфере космической деятельности и исследований космоса
Ильясов Д.Ф.
2. МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска
Психолого-педагогическое сопровождение развития у старшеклассников традиционных семейных ценностей
Селиванова Е.А.
Кафедра  развития дошкольного образования
3. МДОУ ЦРР № 8 г.
Трёхгорный
Разработка нормативов условий реализации основной образовательной программы ДОУ
Сваталова Т.А.
4. МАДОУ № 453 г.
Челябинска
Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе
Обухова С.Н.
5. МБДОУ № 413 г.
Челябинска 
Проектирование содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Обухова С.Н.
6. МБДОУ № 418 г. Челябинска
Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения  на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Обухова С.Н.
7. НОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Единое образовательное пространство как условие обеспечения преемственности в формировании планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ (на примере учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Сваталова Т.А.
8. МС(К)ОУ для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 14 «Алёнушка» III – IV вида г. Кыштыма 
Управленческие условия формирования и развития коррекционно-развивающей среды образовательной организации
Яковлева Г.В.
9. МБДОУ детский сад  компенсирующего вида № 25 г. Снежинска Сетевое взаимодействие дошкольной образовательной организации с социумом как условие социализации и индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья Яковлева Г.В.
10. МАДОУ ЦРР № 17 г. Челябинска Разработка нормативов условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с проектом примерной программы «Детство») Яковлева Г.В.,
Сваталова Т.А.
11. МАДОУ ЦРР – детский сад № 378 г. Челябинска  Разработка системы информационно-аналитического обеспечения управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Яковлева Г.В.,
Сваталова Т.А.
12. МДОУ Центр развития ребенка детского сада компенсирующего вида № 440 г. Челябинска

Условия интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в массовые группы ДОУ 

Яковлева Г.В.
13. МАДОУ ЦРР – детский сад № 15 г. Златоуста  Взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами в развитии культурно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения Яковлева Г.В.
14. МДОУ – Центр развития ребенка № 398 г. Челябинска  Формирование личностных качеств у детей с ОВЗ средствами изобразительной деятельности» Лаврова Г.Н.
15. МДОУ – ДС общеразвивающего вида № 473 г. Челябинска  Образовательная система Лекотека как средство педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Сваталова Т.А.
16. МБДОУ детский сад №263 г. Челябинска  Моделирование коррекционно-образовательной среды ДОУ комбинированного вида в условиях введения ФГОС ДО Яковлева Г.В.
17. МБДОУ детский сад №366 г. Челябинска  Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования Рыбакова Е.А.
18. МДОУ № 449 г. Челябинск  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
19. МДОУ ДС №50 г. Копейска  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
20. МДОУ № 251г. Челябинск  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Зайцева К.П.
21. Школа-детский сад г. Куса Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
22. МАДОУ ЦРР д/с № 57 г. Челябинска  Условия  повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе Обухова С.Н.
23. МДОУ № 180 г. Челябинск  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
24. МКДОУ ДСКВ №7 «Сказка» г. Трёхгорный  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
25. МБДОУ ЦРР ДС №54 г. Озёрска Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
26.

Структурное подразделение МОУ гимназия им. К. Орфа - ДС «Солнышко» с. Варна 

Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
27. МКДОУ ЦРР ДС №10 « Алёнушка» с. Варна  Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
28. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерска Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы ДОУ Лаврова Г.Н.
29. МАДОУ «ДС № 426 г. Челябинска» Педагогическое содействие становлению субъектности ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе Малютина Е.В.
30. МАДОУ «Детский сад №45 г. Челябинска» Модель государственно-общественной системы управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Малютина Е.В.  
31. МБДОУ «ДС № 335 г. Челябинска»  Проектирование развивающей  предметно-пространственной среды  как условия реализации основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
32. МБУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»  Создание образовательного технопарка в муниципальном образовании как основополагающий ресурс реализации образовательного проекта «ТЕМП» Яковлева Г.В.
33. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  № 73» г. Златоуста  Управление проектированием развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации адаптированной образовательной программы ДОУ Лаврова Г. Н.
34. МАДОУ-детский сад № 59 г. Златоуста  Условия реализации вариативных моделей организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра Лаврова Г. Н.
35. МКОУ детский сад № 11 г. Карабаш Условия внедрения сквозных технологий в образование детей дошкольного и младшего школьного возраста Яковлева Г.В.
Кафедра специального (коррекционного) образования
36. МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска»  Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение детей с нарушенным слухом в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательной организации  Кийкова Н.Ю.
Кафедра воспитания и дополнительного образования
37. МАОУ «СОШ  № 78 г. Челябинска»  Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях общеобразовательной организации Щербаков А.В.
38. МОУ «Миасская СОШ №1» Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях общеобразовательной организации Щербаков А.В.
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин
39. МОУ СОШ № 67 г. Челябинска Разработка системы оценки достижения планируемых результатов по предметной области «Искусство» (изобразительное искусство) основной образовательной программы начального общего образования на основе комплексного подхода Кузнецов В.М.
40. МОУ СОШ № 7 г. Копейска Электронное обучение как средство достижения учащимися новых образовательных результатов Кузнецов В.М.
41. МОУ Степнинская    СОШ Верхнеуральского муниципального района  Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин Кузнецов В.М.
42. МОУ «Филимоновская СОШ» с. Филимоново  Чебаркульского муниципального района  Патриотическое воспитание в кадетском образовании Кузнецов В.М.
43. МОУ СОШ п. Новый Урал Варненского муниципального района Внеурочная деятельность школьников по музыке как условие развития личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования Кузнецов В.М.
44. МОУ Шабуровская СОШ Каслинского муниципального  района  Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин Кузнецов В.М.
45. МОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза  Русанова М.Г. с. Варны 

Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин

Кузнецов В.М.
Кафедра естественно-математических дисциплин
46. МКОУ  «СОШ № 28» г. Коркино Стимулирование учебно-познавательной мотивации обучающихся средствами исследовательской и проектной деятельности Бегашева И.С. 
47. МАОУ «Образовательный центр № 1» г. Челябинск Педагогическое сетевое сообщество как ресурс профессионального саморазвития учителя Шайкина В.Н. 
Учебно-методический центр проектирования инноваций
48. МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска» Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения Чипышева Л.Н.
49. МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения Чипышева Л.Н.
50. МОУ «Средняя школа № 17» Карталинский муниципальный район Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения Чипышева Л.Н.
51. МАОУ «Гимназия № 23» Троицкий городской округ Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения Чипышева Л.Н.
52. МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н» Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» Чипышева Л.Н.
53. МАОУ «СОШ № 15. Г. Челябинска» Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» Чипышева Л.Н.
54. МБОУ «СОШ № 53 г. Челябинска» Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» Чипышева Л.Н.
Ресурсный центр ДПО
55. МОУ ДО «Центр детского (юношеского) технического творчества» Создание образовательного технопарка в Кыштымском городском округе Ребикова Ю.В.
56. МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» г. Коркино  Создание образовательного технопарка  «Время» на основе объединения ресурсов образовательных и общественных организаций, предприятий малого бизнеса» Ребикова Ю.В.
57. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», МБУДО «Центр юных техников Создание в Златоустовском городском округе образовательного  технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала рабочих специальностей Ребикова Ю.В.
58. МКУ «Управление образования Карабашского городского округа» Создание образовательного технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала Карабашского городского округа Ребикова Ю.В.
59. МАУДО «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева»  Создание на базе МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева Миасского городского округа образовательного технопарка информационно-технической направленности «Центр информационных технологий (ЦИТ) как основа формирования научно-инженерного мышления» Ребикова Ю.В.
60.

Управление образованием Ашинского муниципального района, МКОУ «Ашинская школа-интернат №5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 

Создание в Ашинском муниципальном районе образовательного технопарка «РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, технологии» Ребикова Ю.В.
61. Управление образования администрации Каслинского муниципального района Создание в Каслинском муниципальном районе образовательного технопарка, направленного на формирование инженерных кадров с учётом специфики района Ребикова Ю.В.
62. Управление образования администрации Красноармейского муниципального района Создание в Красноармейском муниципальном районе образовательного технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала сельскохозяйственного сектора экономики района Ребикова Ю.В.
63. МКУ «Управление образования» Саткинского муниципального района   Создание на территории Саткинского муниципального района образовательного технопарка информационно - технической направленности Ребикова Ю.В.
64. Управление образования администрации  Сосновского муниципального района Создание в Сосновском муниципальном районе образовательного технопарка естественнонаучной и технической направленностей Ребикова Ю.В.
65. МУДО «Чебаркульский районный Центр детского творчества»  Создание в Чебаркульском муниципальном районе естественнонаучного образовательного технопарка на основе объединения ресурсов образовательных, научных, общественных организаций и предприятий Ребикова Ю.В.
66.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр г. Челябинска (МБУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска») 

Создание образовательного технопарка в муниципальном образовании как основополагающий ресурс реализации образовательного проекта «ТЕМП Ребикова Ю.В.,
Яковлева Г.В.
67. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Копейского городского округа  «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.
68.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Максимум» города Магнитогорска 

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.,
Кисляков А.В.
69. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева», Миасский городской округ  «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.
70.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», Озерский городской округ

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.,
Кисляков А.В.
71.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска» 

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.,
Кисляков А.В.
72.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма «Космос» г. Челябинска» 

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.,
Кисляков А.В.
73. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Еткульский районный Дом детского творчества»  «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.
74. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Коркино   «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». Ребикова Ю.В.
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий
75.

ЦРР ДС № 348 г. Челябинска 

Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Дударева О.Б.
Центр учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями
76. НОУ СОШ № 45 ОАО «РЖД» г. Карталы  Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования Маковецкая Ю.Г.
77. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова" г. Снежинска Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе Маковецкая Ю.Г.
78. МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск Управление развитием психолого-педагогических компетенций педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ильина А.В.
79. МАОУ «СОШ № 12» (г. Бакал)  Управление развитием психолого-педагогических компетенций педагогических работников в условиях реализации требований профессиональных стандартов Ильина А.В.
80.

МБОУ «Металлургический Центр детского творчества» 

Научно-методическое обеспечение психологического сопровождения профессионального развития педагогов, работающих с одаренными учащимися в образовательной организации дополнительного образования детей» Маркина Н.В.
81.

МБУ ДО «ЦВР «Юность» г. Челябинска»;
АНО ПКИОИ «Авторская позиция»;
МДОУ «Детский сад №7» Копейского городского округа 

Мотивация непрерывного профессионального развития педагогов дополнительного образования в условиях разработки интегрированных дополнительных общеразвивающих программ в области художественной и социально-педагогической направленности Маркина Н.В
82. МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска»  Управление развитием профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью и сложными дефектами Ильина А.В.
Региональные инновационные площадки
83. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ю.А. Гагарина» Златоустовского городского округа Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра для повышения социальной мобильности обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья Качева Е.В.
84. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Магнитогорска Школьный информационно-библиотечный центр как безопасное открытое развивающее интерактивное пространство Качева Е.В.
85. МОУ «Тимирязевская средняя общеобразовательная школа» Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс формирования ключевых компетенций школьников в условиях сельской школы Качева Е.В.
86. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 109» Школьный информационный библиотечный центр как ресурс для формирования эмоционального интеллекта школьников Качева Е.В.
87. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс развития информационной культуры участников образовательных отношений Олефир С.В.
88. МБОУ «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска» Формирование образовательной среды, развивающей навыки функционального чтения на основе кейс-технологий с использованием ресурсов школьного информационно-библиотечного центра Коптелов А.В.
89. МОУ «Богдановская школа» Кизильского муниципального района Использование ресурсов информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в профессиональной ориентации сельских школьников Кузнецов В.М.
90. МКОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» Увельского муниципального района Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения – по специальностям рабочих «Швея», «Столяр» в условиях сельской малокомплектной школы Коптелов А.В.
91. МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Новый Урал Варненского муниципального района Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «Сварщик», «Портной» Коптелов А.В.
92. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126 им. Героя России Д. Г. Новосёлова Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «Слесарь по ремонту автомобилей» и «Младший воспитатель» Коптелов А.В.
93. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Разработка и реализация интегрированной образовательной программы среднего общего образования и программы профессионального обучения по рабочей профессии «Овощевод» Ильина А.В.
94. МКОУ «СОШ № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)» Разработка и реализация основной образовательной программы среднего общего образования, интегрированной с программами профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор ЭВиВМ» и «Лаборант химического анализа» Ильина А.В.
95. МОУ «Агаповская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.А. Скачкова» Разработка и реализация интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основных образовательных программ профессионального обучения по профессиям «Плотник», «Кондитер» Маковецкая Ю.Г.
96. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 148 г. Челябинск» Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» и «вожатый» Машуков А.В.
97. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения. Интеграция содержания среднего общего образования и профессионального обучения с использованием потенциала школьного лесничества как механизм формирования социальной мобильности старшеклассников. Скрипова Н.Е.
98. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Сатки Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения. Профессиональное обучение в школе как механизм экономической адаптации Скрипова Н.Е.
99. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России С.А. Кислова» г. Коркино Проектирование и реализация профессионального обучения в пределах освоения основной образовательной программы среднего общего образования Уткина Т.В.
100. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» Озерского городского округа Челябинской области Разработка технологии организации профессионального обучения через интеграцию в основную образовательную программу среднего общего образования Уткина Т.В.
101. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Челябинска» Экологизация образования как поле интеграции основных образовательных программ среднего общего образования и основных программ профессионального обучения Уткина Т.В.,
Машуков А.В.
102. МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования с основной программой профессионального обучения Донской А.Г.
103. МБОУ Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина» Инновационная практика психолого-педагогического сопровождения системы оценки индивидуальных достижений учащихся, обеспечивающего успешное построение жизненной карьеры и профессиональное самоопределение Коптелов А.В.
104. МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского городского округа Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте Красницкая Е.С., Яковлева Е.В.

105. МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы Ильина А.В.
106. МБОУ «Еткульская СОШ» Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» (Рост + Индивидуализация + Творчество + Мотивация) через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» в МБОУ «Еткульская СОШ» Маковецкая Ю.Г.
107. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Катав - Ивановска» Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования как ресурс успешной адаптации и обеспечения достижения планируемых результатов образовательных программ Маркина Н.В.
108. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» города Магнитогорска Форсайт-технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения достижения личностных и метапредметных результатов качества образования обучающихся Машуков А.В.
109. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска» Нормативно-методические механизмы реализации модели психолого-педагогического сопровождения, внедрения и применения технологий формирующего и критериального оценивания в образовательной организации с целью достижения планируемых результатов реализации основных общеобразовательных программ Чипышева Л.Н.
110. МКОУ «Уйская средняя общеобразовательная школа имени Александра Ивановича Тихонова» Уйского муниципального района Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством реализации модели тьюторского сопровождения обучающихся Машуков А.В.
111. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»г. Кыштыма Моделирование безопасной и комфортной образовательной среды в начальном общем образовании через создание «Навигатора педагога - психолога» Девятова И.Е.