Образовательные организации
№ п/п | Образовательная организация | Тема научно-прикладного проекта | Руководитель научно-прикладного проекта ГБУ ДПО ЧИППКРО |
---|---|---|---|
Кафедра педагогики и психологии | |||
1. |
МАОУ СОШ № 7 г. Южноуральска |
Формирование у школьников представлений в сфере космической деятельности и исследований космоса |
Ильясов Д.Ф. |
2. |
МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска |
Психолого-педагогическое сопровождение развития у старшеклассников традиционных семейных ценностей |
Селиванова Е.А. |
Кафедра развития дошкольного образования |
|||
3. |
МДОУ ЦРР № 8 г. Трёхгорный |
Разработка нормативов условий реализации основной образовательной программы ДОУ |
Сваталова Т.А. |
4. |
МАДОУ № 453 г. Челябинска |
Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе |
Обухова С.Н. |
5. |
МБДОУ № 413 г. Челябинска |
Проектирование содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Обухова С.Н. |
6. |
МБДОУ № 418 г. Челябинска |
Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Обухова С.Н. |
7. |
НОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» |
Единое образовательное пространство как условие обеспечения преемственности в формировании планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ (на примере учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста) |
Сваталова Т.А. |
8. |
МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 14 «Алёнушка» III – IV вида г. Кыштыма |
Управленческие условия формирования и развития коррекционно-развивающей среды образовательной организации |
Яковлева Г.В. |
9. | МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 25 г. Снежинска | Сетевое взаимодействие дошкольной образовательной организации с социумом как условие социализации и индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья | Яковлева Г.В. |
10. | МАДОУ ЦРР № 17 г. Челябинска | Разработка нормативов условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с проектом примерной программы «Детство») |
Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. |
11. | МАДОУ ЦРР – детский сад № 378 г. Челябинска | Разработка системы информационно-аналитического обеспечения управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования |
Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. |
12. | МДОУ Центр развития ребенка детского сада компенсирующего вида № 440 г. Челябинска |
Условия интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в массовые группы ДОУ |
Яковлева Г.В. |
13. | МАДОУ ЦРР – детский сад № 15 г. Златоуста | Взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами в развитии культурно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения | Яковлева Г.В. |
14. | МДОУ – Центр развития ребенка № 398 г. Челябинска | Формирование личностных качеств у детей с ОВЗ средствами изобразительной деятельности» | Лаврова Г.Н. |
15. | МДОУ – ДС общеразвивающего вида № 473 г. Челябинска | Образовательная система Лекотека как средство педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. | Сваталова Т.А. |
16. | МБДОУ детский сад №263 г. Челябинска | Моделирование коррекционно-образовательной среды ДОУ комбинированного вида в условиях введения ФГОС ДО | Яковлева Г.В. |
17. | МБДОУ детский сад №366 г. Челябинска | Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования | Рыбакова Е.А. |
18. | МДОУ № 449 г. Челябинск | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
19. | МДОУ ДС №50 г. Копейска | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
20. | МДОУ № 251г. Челябинск | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Зайцева К.П. |
21. | Школа-детский сад г. Куса | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
22. | МАДОУ ЦРР д/с № 57 г. Челябинска | Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе | Обухова С.Н. |
23. | МДОУ № 180 г. Челябинск | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
24. | МКДОУ ДСКВ №7 «Сказка» г. Трёхгорный | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
25. | МБДОУ ЦРР ДС №54 г. Озёрска | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
26. |
Структурное подразделение МОУ гимназия им. К. Орфа - ДС «Солнышко» с. Варна |
Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
27. | МКДОУ ЦРР ДС №10 « Алёнушка» с. Варна | Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
28. | МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерска | Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы ДОУ | Лаврова Г.Н. |
29. | МАДОУ «ДС № 426 г. Челябинска» | Педагогическое содействие становлению субъектности ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе | Малютина Е.В. |
30. | МАДОУ «Детский сад №45 г. Челябинска» | Модель государственно-общественной системы управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Малютина Е.В. |
31. | МБДОУ «ДС № 335 г. Челябинска» | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной программы ДОУ | Яковлева Г.В. |
32. | МБУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» | Создание образовательного технопарка в муниципальном образовании как основополагающий ресурс реализации образовательного проекта «ТЕМП» | Яковлева Г.В. |
33. | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 73» г. Златоуста | Управление проектированием развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации адаптированной образовательной программы ДОУ | Лаврова Г. Н. |
34. | МАДОУ-детский сад № 59 г. Златоуста | Условия реализации вариативных моделей организации образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра | Лаврова Г. Н. |
35. | МКОУ детский сад № 11 г. Карабаш | Условия внедрения сквозных технологий в образование детей дошкольного и младшего школьного возраста | Яковлева Г.В. |
Кафедра специального (коррекционного) образования |
|||
36. | МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» | Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение детей с нарушенным слухом в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в образовательной организации | Кийкова Н.Ю. |
Кафедра воспитания и дополнительного образования |
|||
37. | МАОУ «СОШ № 78 г. Челябинска» | Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях общеобразовательной организации | Щербаков А.В. |
38. | МОУ «Миасская СОШ №1» | Развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя в условиях общеобразовательной организации | Щербаков А.В. |
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин |
|||
39. | МОУ СОШ № 67 г. Челябинска | Разработка системы оценки достижения планируемых результатов по предметной области «Искусство» (изобразительное искусство) основной образовательной программы начального общего образования на основе комплексного подхода | Кузнецов В.М. |
40. | МОУ СОШ № 7 г. Копейска | Электронное обучение как средство достижения учащимися новых образовательных результатов | Кузнецов В.М. |
41. | МОУ Степнинская СОШ Верхнеуральского муниципального района | Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин | Кузнецов В.М. |
42. | МОУ «Филимоновская СОШ» с. Филимоново Чебаркульского муниципального района | Патриотическое воспитание в кадетском образовании | Кузнецов В.М. |
43. | МОУ СОШ п. Новый Урал Варненского муниципального района | Внеурочная деятельность школьников по музыке как условие развития личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования | Кузнецов В.М. |
44. | МОУ Шабуровская СОШ Каслинского муниципального района | Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин | Кузнецов В.М. |
45. | МОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Русанова М.Г. с. Варны |
Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин |
Кузнецов В.М. |
Кафедра естественно-математических дисциплин |
|||
46. | МКОУ «СОШ № 28» г. Коркино | Стимулирование учебно-познавательной мотивации обучающихся средствами исследовательской и проектной деятельности | Бегашева И.С. |
47. | МАОУ «Образовательный центр № 1» г. Челябинск | Педагогическое сетевое сообщество как ресурс профессионального саморазвития учителя | Шайкина В.Н. |
Учебно-методический центр проектирования инноваций |
|||
48. | МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска» | Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения | Чипышева Л.Н. |
49. | МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» | Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения | Чипышева Л.Н. |
50. | МОУ «Средняя школа № 17» Карталинский муниципальный район | Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения | Чипышева Л.Н. |
51. | МАОУ «Гимназия № 23» Троицкий городской округ | Проектирование и апробация модельных основных образовательных программ среднего общего образования с учетом профиля обучения | Чипышева Л.Н. |
52. | МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н» | Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» | Чипышева Л.Н. |
53. | МАОУ «СОШ № 15. Г. Челябинска» | Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» | Чипышева Л.Н. |
54. | МБОУ «СОШ № 53 г. Челябинска» | Проектирование уникальной основной образовательной программы начального общего образования на основе информационной системы «Модельная основная образовательная программа начального общего образования» | Чипышева Л.Н. |
Ресурсный центр ДПО |
|||
55. | МОУ ДО «Центр детского (юношеского) технического творчества» | Создание образовательного технопарка в Кыштымском городском округе | Ребикова Ю.В. |
56. | МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» г. Коркино | Создание образовательного технопарка «Время» на основе объединения ресурсов образовательных и общественных организаций, предприятий малого бизнеса» | Ребикова Ю.В. |
57. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», МБУДО «Центр юных техников | Создание в Златоустовском городском округе образовательного технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала рабочих специальностей | Ребикова Ю.В. |
58. | МКУ «Управление образования Карабашского городского округа» | Создание образовательного технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала Карабашского городского округа | Ребикова Ю.В. |
59. | МАУДО «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева» | Создание на базе МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева Миасского городского округа образовательного технопарка информационно-технической направленности «Центр информационных технологий (ЦИТ) как основа формирования научно-инженерного мышления» | Ребикова Ю.В. |
60. |
Управление образованием Ашинского муниципального района, МКОУ «Ашинская школа-интернат №5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Создание в Ашинском муниципальном районе образовательного технопарка «РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, технологии» | Ребикова Ю.В. |
61. | Управление образования администрации Каслинского муниципального района | Создание в Каслинском муниципальном районе образовательного технопарка, направленного на формирование инженерных кадров с учётом специфики района | Ребикова Ю.В. |
62. | Управление образования администрации Красноармейского муниципального района | Создание в Красноармейском муниципальном районе образовательного технопарка, направленного на формирование кадрового потенциала сельскохозяйственного сектора экономики района | Ребикова Ю.В. |
63. | МКУ «Управление образования» Саткинского муниципального района | Создание на территории Саткинского муниципального района образовательного технопарка информационно - технической направленности | Ребикова Ю.В. |
64. | Управление образования администрации Сосновского муниципального района | Создание в Сосновском муниципальном районе образовательного технопарка естественнонаучной и технической направленностей | Ребикова Ю.В. |
65. | МУДО «Чебаркульский районный Центр детского творчества» | Создание в Чебаркульском муниципальном районе естественнонаучного образовательного технопарка на основе объединения ресурсов образовательных, научных, общественных организаций и предприятий | Ребикова Ю.В. |
66. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр г. Челябинска (МБУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска») |
Создание образовательного технопарка в муниципальном образовании как основополагающий ресурс реализации образовательного проекта «ТЕМП |
Ребикова Ю.В., Яковлева Г.В. |
67. | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Копейского городского округа | «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». | Ребикова Ю.В. |
68. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Максимум» города Магнитогорска |
«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». |
Ребикова Ю.В., Кисляков А.В. |
69. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева», Миасский городской округ | «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». | Ребикова Ю.В. |
70. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», Озерский городской округ |
«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». |
Ребикова Ю.В., Кисляков А.В. |
71. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска» |
«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». |
Ребикова Ю.В., Кисляков А.В. |
72. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма «Космос» г. Челябинска» |
«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». |
Ребикова Ю.В., Кисляков А.В. |
73. | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Еткульский районный Дом детского творчества» | «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». | Ребикова Ю.В. |
74. | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Коркино | «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования». | Ребикова Ю.В. |
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий |
|||
75. |
ЦРР ДС № 348 г. Челябинска |
Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ | Дударева О.Б. |
Центр учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями |
|||
76. | НОУ СОШ № 45 ОАО «РЖД» г. Карталы | Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования | Маковецкая Ю.Г. |
77. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова" г. Снежинска | Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе | Маковецкая Ю.Г. |
78. | МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск | Управление развитием психолого-педагогических компетенций педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Ильина А.В. |
79. | МАОУ «СОШ № 12» (г. Бакал) | Управление развитием психолого-педагогических компетенций педагогических работников в условиях реализации требований профессиональных стандартов | Ильина А.В. |
80. |
МБОУ «Металлургический Центр детского творчества» |
Научно-методическое обеспечение психологического сопровождения профессионального развития педагогов, работающих с одаренными учащимися в образовательной организации дополнительного образования детей» | Маркина Н.В. |
81. |
МБУ ДО «ЦВР «Юность» г. Челябинска»; |
Мотивация непрерывного профессионального развития педагогов дополнительного образования в условиях разработки интегрированных дополнительных общеразвивающих программ в области художественной и социально-педагогической направленности | Маркина Н.В |
82. | МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска» | Управление развитием профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью и сложными дефектами | Ильина А.В. |
Региональные инновационные площадки |
|||
83. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ю.А. Гагарина» Златоустовского городского округа | Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра для повышения социальной мобильности обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья | Качева Е.В. |
84. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Магнитогорска | Школьный информационно-библиотечный центр как безопасное открытое развивающее интерактивное пространство | Качева Е.В. |
85. | МОУ «Тимирязевская средняя общеобразовательная школа» | Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс формирования ключевых компетенций школьников в условиях сельской школы | Качева Е.В. |
86. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 109» | Школьный информационный библиотечный центр как ресурс для формирования эмоционального интеллекта школьников | Качева Е.В. |
87. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска | Школьный информационно-библиотечный центр как ресурс развития информационной культуры участников образовательных отношений | Олефир С.В. |
88. | МБОУ «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска» | Формирование образовательной среды, развивающей навыки функционального чтения на основе кейс-технологий с использованием ресурсов школьного информационно-библиотечного центра | Коптелов А.В. |
89. | МОУ «Богдановская школа» Кизильского муниципального района | Использование ресурсов информационно-библиотечного центра общеобразовательной организации в профессиональной ориентации сельских школьников | Кузнецов В.М. |
90. | МКОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» Увельского муниципального района | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения – по специальностям рабочих «Швея», «Столяр» в условиях сельской малокомплектной школы | Коптелов А.В. |
91. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Новый Урал Варненского муниципального района | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «Сварщик», «Портной» | Коптелов А.В. |
92. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126 им. Героя России Д. Г. Новосёлова | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «Слесарь по ремонту автомобилей» и «Младший воспитатель» | Коптелов А.В. |
93. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» | Разработка и реализация интегрированной образовательной программы среднего общего образования и программы профессионального обучения по рабочей профессии «Овощевод» | Ильина А.В. |
94. | МКОУ «СОШ № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)» | Разработка и реализация основной образовательной программы среднего общего образования, интегрированной с программами профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор ЭВиВМ» и «Лаборант химического анализа» | Ильина А.В. |
95. | МОУ «Агаповская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.А. Скачкова» | Разработка и реализация интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основных образовательных программ профессионального обучения по профессиям «Плотник», «Кондитер» | Маковецкая Ю.Г. |
96. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 148 г. Челябинск» | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения по специальностям «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» и «вожатый» | Машуков А.В. |
97. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения. Интеграция содержания среднего общего образования и профессионального обучения с использованием потенциала школьного лесничества как механизм формирования социальной мобильности старшеклассников. | Скрипова Н.Е. |
98. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Сатки | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения. Профессиональное обучение в школе как механизм экономической адаптации | Скрипова Н.Е. |
99. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя России С.А. Кислова» г. Коркино | Проектирование и реализация профессионального обучения в пределах освоения основной образовательной программы среднего общего образования | Уткина Т.В. |
100. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» Озерского городского округа Челябинской области | Разработка технологии организации профессионального обучения через интеграцию в основную образовательную программу среднего общего образования | Уткина Т.В. |
101. | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Челябинска» | Экологизация образования как поле интеграции основных образовательных программ среднего общего образования и основных программ профессионального обучения |
Уткина Т.В., Машуков А.В. |
102. | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» | Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования с основной программой профессионального обучения | Донской А.Г. |
103. | МБОУ Гимназия № 127 имени академика Е.Н. Аврорина» | Инновационная практика психолого-педагогического сопровождения системы оценки индивидуальных достижений учащихся, обеспечивающего успешное построение жизненной карьеры и профессиональное самоопределение | Коптелов А.В. |
104. | МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского городского округа | Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте |
Красницкая Е.С., Яковлева Е.В. |
105. | МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» | Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы | Ильина А.В. |
106. | МБОУ «Еткульская СОШ» | Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» (Рост + Индивидуализация + Творчество + Мотивация) через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» в МБОУ «Еткульская СОШ» | Маковецкая Ю.Г. |
107. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Катав - Ивановска» | Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования как ресурс успешной адаптации и обеспечения достижения планируемых результатов образовательных программ | Маркина Н.В. |
108. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» города Магнитогорска | Форсайт-технология как инструмент психолого-педагогического сопровождения достижения личностных и метапредметных результатов качества образования обучающихся | Машуков А.В. |
109. | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска» | Нормативно-методические механизмы реализации модели психолого-педагогического сопровождения, внедрения и применения технологий формирующего и критериального оценивания в образовательной организации с целью достижения планируемых результатов реализации основных общеобразовательных программ | Чипышева Л.Н. |
110. | МКОУ «Уйская средняя общеобразовательная школа имени Александра Ивановича Тихонова» Уйского муниципального района | Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством реализации модели тьюторского сопровождения обучающихся | Машуков А.В. |
111. | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»г. Кыштыма | Моделирование безопасной и комфортной образовательной среды в начальном общем образовании через создание «Навигатора педагога - психолога» | Девятова И.Е. |