закрыть
Версия для слабовидящих:ВклВыкл Изображения:ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема:AAAA
ГБУ ДПО ЧИППКРО
Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Главная \ Институт \ Партнеры \ Образовательные учреждения

Образовательные учреждения

№ п/п Образовательная организация Тема научно-прикладного проекта Руководитель научно-прикладного проекта ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедра педагогики и психологии
  1.  
МАОУ СОШ № 112 г. Челябинска Педагогические условия формирования личности безопасного типа Ильясов Д.Ф., Чуриков В.В.
  1.  
МАОУ СОШ № 21 г. Челябинска Внеурочная деятельность образовательного учреждения как условие развития творческого воображения обучающихся Ильясов Д.Ф.
  1.  
МАОУ лицей № 102 г. Челябинска Развитие интеллектуальной одаренности учащихся средствами исследовательской деятельности Ильясов Д.Ф. Олефир С.В.
  1.  
МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского муниципального района Формирование культуры здорового образа жизни в процессе физкультурно-спортивной деятельности Ильясов Д.Ф.
  1.  
МКОУ СОШ № 1 г. Нязепетровска Эффективные педагогические средства формирования у учащихся ценностного отношения к учебной деятельности Ильясов Д.Ф., Андреева Н.Ю.
  1.  
МОУ Касаргинская СОШ Сосновского муниципального района Коллективная поисковая деятельность как средство формирования у школьников культуры учебного труда Ильясов Д.Ф., Севрюкова А.А., Нижегородова Л.А.
  1.  
МАОУ СОШ № 2 г. Златоуста Возможности проектной деятельности для формирования мотивации учащихся к выбору профессии предприятий горно-заводской зоны Южного Урала Ильясов Д.Ф.
  1.  
МАОУ СОШ № 15 г. Златоуста Создание мотивационных условий для формирования у учащихся ответственного отношения к изучению предметов естественно-математического цикла Ильясов Д.Ф.
  1.  
МАОУ СОШ № 46 г. Челябинска Формирование ответственного отношения к учебной деятельности школьников путем создания ситуации успеха Селиванова Е.А.,
  1.  
МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска Разновозрастные отряды как инструмент совершенствования социальной ответственности школьников Севрюкова А.А.
  1.  
МБОУ Мирненская СОШ Уйского муниципального района Формирование ценностного отношения обучающихся к профессиям сельской местности Андреева Н.Ю.
  1.  
МАОУ СОШ № 91 г. Челябинска Ученическое самоуправление как средство развития социальной одаренности школьников Кудинов В.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 51 г. Челябинска Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности Нижегородова Л.А.
  1.  
МБОУ СОШ № 121 г. Снежинска Формирование у старших школьников мотивации выбора профессии в сфере  высоких технологий Ильясов Д.Ф., Козырская И.Н.
  1.  
МБОУ СОШ № 1 г. Кыштыма Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии Ильясов Д.Ф., Севрюкова А.А.
Кафедра начального образования
  1.  
МОУ «СОШ № 4» г. Южноуральска Развитие компетентности учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Скрипова Н.Е.
  1.  
МОУ СОШ № 126 г. Снежинска
  1.  
МБОУ СОШ № 94 г. Челябинска Развитие инновационной методической культуры учителя в условиях реализации системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ Яснополянская СОШ Троицкого муниципального района Формирование универсальных учебных действий у младших школьников как средство обеспечения планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ СОШ № 87 г. Челябинска Скрипова Н.Е.
  1.  
МАОУ СОШ № 148 г. Челябинска Совершенствование методической системы образовательного учреждения как условие развития профессиональной компетентности педагога по реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 133 г. Челябинска Развитие мотивации профессиональной деятельности педагогов к овладению современными образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС начального общего образования Скрипова Н.Е.
  1.  
МАОУ СОШ № 13 г. Челябинска Проектирование основной образовательной программы общеобразовательной организации с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Скрипова Н.Е.
  1.  
МАОУ СОШ № 15 г. Челябинска
  1.  
МБОУ СОШ № 99 г. Челябинска Учебно-методический комплекс как средство формирования планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Баранова Ю.Ю., Скрипова Н.Е.
  1.  
МАОУ «Гимназия №23» г. Челябинска Совершенствование педагогической техники в системе внутриорганизационного обучения Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ СОШ № 86 г. Челябинска Институциональная система поиска и поддержки одарённых детей в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ СОШ № 16 Еманжелинского муниципального района Совершенствование педагогической техники учителя в системе внутриорганизационного обучения Скрипова Н.Е.
  1.  
МБОУ СОШ 24 г. Озерска Развитие готовности педагогов к осуществлению контрольно-оценочной деятельности младших школьников Скрипова Н.Е.
Кафедра языкового и литературного образования
  1.  
МКОУ СОШ №10 Саткинского муниципального района  Совершенствование дидактического и методического сопровождения языкового образования учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования Соловьева Т. В., Гулеватая О.Н.
  1.  
МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорска
  1.  
МОУ СОШ № 25 г. Магнитогорска при Магнитогорской государственной консерватории
  1.  
МОУ СОШ № 12 г. Магнитогорска Соловьева Т. В.
  1.  
МОУ СОШ № 10 им. В.П. Поляничко г.Магнитогорска
  1.  
МОУ СОШ № 8 г. Магнитогорска
  1.  
МАОУ лицей № 97 г. Челябинска Педагогическое сопровождение деятельности одаренных школьников как фактор их успешной социализации Соловьева Т. В.
  1.  
МАОУ СОШ № 7 г. Южноуральска Проектирование методической системы формирования у учащихся предметных результатов (на примере учебного предмета «Русский язык») Соловьева Т. В.
  1.  
МБОУ гимназия № 48 г. Челябинска Совершенствование дидактического и методического сопровождения литературного образования в условиях введения ФГОС ОО С(П)О Боровкова Е.Г.
  1.  
МБОУ лицей № 31 г. Челябинска Научно-методическая поддержка лучших учителей и образовательных учреждений, распространение лучшей практики их работы Соловьева Т.В., Боровкова Е.Г.
  1.  
МБОУ гимназия № 1 г. Челябинска Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся Тетина С.В.
  1.  
МАОУ Гимназия № 96 г. Челябинска Роль этнокультурного образования в общем учебно-воспитательном процессе образовательной организации в рамках внеурочной  деятельности в развитии гражданской толерантности  школьников Тетина С.В.
  1.  
МБОУ Гимназия №63  г. Челябинска Совершенствование дидактического и методического обеспечения иноязычного образования в условиях реализации ФГОС ООО Тетина С.В.
  1.  
МАОУ Гимназия №80  г. Челябинска Тетина С.В.
Кафедра развития дошкольного образования
  1.  
МДОУ ЦРР Детский сад «Березка» Агаповский район, с.Агаповка Разработка вариативной части основной общеобразовательной программы ДОУ (в соответствии с проектом примерной программы «От рождения до школы») Яковлева Г.В.
  1.  
МДОУ Детский сад «Малыш» Агаповский район, с.Агаповка Разработка вариативной части основной образовательной программы ДОУ (в соответствии с проектом примерной программы «Радуга») Обухова С.Н.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 8 «Алёнка» г. Трёхгорный Разработка нормативов условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с проектом примерной программы «Радуга») Сваталова Т.А.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 30 г. Снежинска Разработка вариативной части основной общеобразовательной программы ДОУ (в соответствии с проектом примерной программы «Мир открытий») Ливиненко Н.В.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 18 г. Трёхгорный Сваталова Т.А.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 310 г. Челябинска Проектирование содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения  на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Одаренный ребенок» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Кузнецова Г.Н., Рыбакова Е.А.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 413 г. Челябинска Проектирование содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Обухова С.Н.
  1.  
МАДОУ Детский сад № 453 г. Челябинска Проектирование содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Рябова Г.А.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 418 г. Челябинска Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения  на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Обухова С.Н
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 261 г. Челябинска Проектирование основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения  Литвиненко Н.В.
  1.  
МС(К)ОУ «СКОШ № 2 VII - VIII вида» г. Южноуральска Формирование социальной адаптации обучающихся с ОВЗ средствами специального образования Яковлева Г. В.
  1.  
НОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Единое образовательное пространство как условие обеспечения преемственности в формировании планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ (на примере учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста) Сваталова Т.А.
  1.  
МС(К)ОУ для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 14 «Алёнушка» III – IV вида г. Кыштыма Управленческие условия формирования и развития коррекционно-развивающей среды образовательной организации Яковлева Г. В.
  1.  
МБДОУ детский сад  компенсирующего вида № 25 г. Снежинска Сетевое взаимодействие дошкольной образовательной организации с социумом как условие социализации и индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья Яковлева Г. В.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 17 г. Челябинска Разработка нормативов условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с проектом примерной программы «Детство») Яковлева Г. В. Сваталова Т.А.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 378 г. Челябинска Разработка системы информационно-аналитического обеспечения управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Яковлева Г. В., Сваталова Т.А.
  1.  
МБДОУ Детский сад «Сказка» Агаповский район п. Янгельский Разработка вариативной части основной общеобразовательной программы ДОУ (в соответствии с проектом примерной программы «Мир открытий») Рыбакова  Е.А.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 53 г. Озёрска Разработка вариативной части основной общеобразовательной программы ДОУ (в соответствии с проектом примерной программы «Мир открытий»)  Литвиненко Н.В.
  1.  
МБОУ СОШ №60 г. Челябинска Организационно-управленческие аспекты разработки программы коррекционной работы с учащимися С(К)ОУ VIII вида в условиях введения ФГОС Яковлева Г.В.
  1.  
МДОУ ЦРР Детского сад компенсирующего вида № 440 г. Челябинска Условия интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в массовые группы ДОУ Яковлева Г.В.
  1.  
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III – IV видов» г. Озерска Проектирование внеурочной деятельности в специальном (коррекционном) образовательном учреждении III – IV вида Яковлева Г.В.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 15 г. Златоуста Взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами в развитии культурно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения Яковлева  Г.В. 
  1.  
МБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Личностно-ориентированный подход в содержании трудового обучения учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Яковлева Г. В.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 398 г. Челябинска Формирование личностных качеств у детей с ОВЗ средствами изобразительной деятельности» Лаврова Г.Н.
  1.  
МАДОУ ДС общеразвивающего вида №473 г.Челябинска Образовательная система Лекотека как средство педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Сваталова Т.А
  1.  
МБДОУ Детский сад №263 г. Челябинска Моделирование коррекционно-образовательной среды ДОУ комбинированного вида в условиях введения ФГТ Яковлева Г. В.
  1.  
МБОУ СОШ № 39 г. Челябинска Управление разработкой индивидуальных образовательных программ для детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно в ОУ Яковлева Г. В.
  1.  
ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования», МАОУ СОШ №108 г.Челябинска Организационно-управленческие условия индивидуализации образования учащихся с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы Яковлева Г.В.
  1.  
МБДОУ Детский сад №366 г.Челябинска Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования Рыбакова Е.А.
  1.  
МБДОУ Детский сад №477 г.Челябинска Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования Рыбакова Е.А.
  1.  
МКДОУ детский сад №26 г.Еманжелинска Проектирование модели информационно-образовательной среды для родителей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Кузнецова Г.Н.,
  1.  
МКДОУ Детский сад №5 г.Еманжелинска Проектирование модели информационно-образовательной среды для родителей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Кузнецова Г.Н
  1.  
МАДОУ Детский сад № 449 г. Челябинска Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
  1.  
МДОУ Детский сад №50 г.Копейска Яковлева Г.В.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 251 г. Челябинска Зайцева К.П.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 180 г. Челябинска Азова Л.Л.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 382 Яковлева Г.В.
  1.  
Школа-детский сад г. Куса Яковлева Г.В.
  1.  
МКОУ СОШ №6 г. Карабаш Управление проектированием и реализацией основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 261 г. Челябинска Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Литвиненко Н.В.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 57 г. Челябинска Условия  повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе Обухова С.Н.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 399 г. Челябинска Проектирование и реализация ООП: информационное обеспечение Таран Т.В. Яковлева Г.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 140 (дошкольное отделение) г. Челябинска Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Азова Л.Л.
  1.  
МБДОУ Детский сад № 1 г. Карабаш Условия  повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе Обухова С.Н.
  1.  
МКДОУ ДСКВ №7 «Сказка» г.Трёхгорный Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад №54 г.Озёрска
  1.  
МОУ гимназия им.К.Орфа Детский сад « Солнышко» с.Варна
  1.  
МКДОУ ЦРР Детский сад №10 «Алёнушка»с.Варна
  1.  
МБДОУ Детский сад компенсирующего вида № 43 г. Озерска Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы ДОУ Лаврова Г.Н.
  1.  
МДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Тополек» п. Тимирязевский Чебаркульского муниципального района Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Яковлева Г.В.
  1.  
МДОУ Детский сад № 19 п. Тимирязевский Чебаркульского муниципального района
  1.  
МДОУ Детский сад общеразвивающего вида  № 7 п. Тимирязевский Чебаркульского муниципального района Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе в условиях введения и реализации  ФГОС дошкольного образования Яковлева Г.В.
  1.  
МКДОУ Детский сад № 10 г.  Пласт
Кафедра специального (коррекционного) образования
  1.  
МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 477 г. Челябинска Образовательная среда образовательной организации как средство развития творческого потенциала детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Кийкова Н.Ю.
  1.  
МБОУ СОШ № 3 г. Челябинска Организационно-педагогические условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду в условиях образовательной организации Кийкова Н.Ю.
  1.  
МБС(К)ОУ школа-интернат № 11 г. Челябинска
  1.  
МБС(К)КОУ С(К)ОШ – интернат YIII вида г. Карабаша Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров  толерантного поведения по отношению  к детям с ограниченными возможностями здоровья Кийкова Н.Ю.
  1.  
МБС(К)ОУ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122» г. Снежинска; ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Психолого-педагогические технологии формирования навыков грамотного письма у обучающихся в условиях реализации ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Подходы к оцениванию достижения планируемых предметных результатов Кийкова Н. Ю.  Бобина Т. О.,
  1.  
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 72» г.Челябинска Кийкова Н. Ю., Исрафилова Л. М.
Кафедра управления, экономики и права
  1.  
МБОУ СОШ № 125 г. Снежинска с углубленным изучением математики Государственно-общественное управление образовательной организацией как механизм достижения современного качества общего образования. Коптелов А.В.
  1.  
МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша
  1.  
МБОУ Фершампенуазская СОШ Нагайбакского муниципального района Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Кисляков А.В. Коптелов А.В. Щербаков А.В. Рахметов Р.Р.
  1.  
МАОУ гимназия № 26 г. Челябинска Организационно-управленческие условия подготовки педагогов к реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования Никитина И.М. Коптелов А.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 117 г. Снежинска Управленческое содействие педагогам в освоении технологий индивидуализации образования школьников Ильина А.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 18 г. Миасса
  1.  
МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска Проектирование системы независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации на муниципальном уровне Коптелов А.В.
Кафедра воспитания и дополнительного образования
  1.  
МБОУ ДОД Детский юношеский центр г.Челябинска Педагогическое сопровождение процессов воспитания и социализации учащихся в условиях сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей  и общеобразовательных организаций (в т.ч. учащихся с особыми образовательными потребностями) Кисляков А.В., Задорин К.С., Шушарина Г.С.
  1.  
МАУ ДОД Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска
  1.  
МАУ ДОД Дворец детского творчества г. Челябинска
  1.  
МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Магнитогорска
  1.  
МАОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Космос» г. Челябинска Развитие рефлексивной культуры педагога как фактора достижения учащимися результатов воспитания и социализации в условиях сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей  и общеобразовательных организаций Щербаков А.В.
  1.  
МОУ ДОД «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорска Формирование профессионального самоопределения личности обучающихся в условиях сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей  и общеобразовательных организаций Задорин К.С.
  1.  
МОУ ДОД Дом детского творчества г. Кыштыма Маркетинг как условие удовлетворения потребностей участников отношений в сфере образования в предоставлении образовательных услуг Щербаков А.В.
  1.  
МАОУ ДОД Станция юных техников г. Копейска Образовательная робототехника как средство развития исследовательской компетенции обучающихся в условиях сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей  и общеобразовательных организаций Кисляков А.В, Щербаков А.В., Шушарина Г.С.
  1.  
МКОУ ДОД Станция юных техников г. Аши Кисляков А.В.
  1.  
МАОУ ДОД «Дом детства и  юношества» г. Златоуста Развитие социальной компетенции обучающихся в условиях сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей и общеобразовательных организаций Кисляков А.В.
  1.  
МБОУ Фершампенуазская СОШ Нагайбакского муниципального района Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Кисляков А.В. Коптелов А.В. Щербаков А.В. Рахметов Р.Р.
  1.  
МАОУ СОШ №20 г.Миасса Механизмы реализации программ воспитания и социализации обучающихся на разных уровнях общего образования Кисляков А.В.
  1.  
МОУДОД «Чебаркульский районный Центр детского творчества» Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования, взаимодействующих с детьми, имеющими особые образовательные потребности Кисляков А.В.
  1.  
МБУ ДОД ЦДТ «Орбита»  г. Челябинска
  1.  
МБУ ДОД ЦВР «Юность» г. Челябинска
  1.  
МАОУ ДОД Дворец творчества детей и молодёжи г. Копейска
  1.  
МКОУДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Коркино
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин
  1.  
МАОУ СОШ № 67 г. Челябинска Разработка системы оценки достижения планируемых результатов по предметной области «Искусство» (изобразительное искусство) основной образовательной программы начального общего образования на основе комплексного подхода Кузнецов В.М.
  1.  
МБОУ гимназия № 10 г. Челябинска Реализация системно-деятельностного подхода в ходе изучения предметов художественно-эстетического цикла в начальной школе Кузнецов В.М.
  1.  
МАОУ СОШ № 59 г. Челябинска Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» на основе комплексного подхода Кузнецов В.М.
  1.  
МБОУ гимназия № 26 г. Миасса Педагогические средства оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» на основе комплексного подхода Щетинина Е.В.
  1.  
МБОУ лицей № 11 г. Челябинска Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся Кузнецов В.М.
  1.  
МАОУ гимназия № 80 г. Челябинска
  1.  
МОУ гимназия № 7 «Ступени» г. Верхний Уфалей Содержание и структура инновационного курса «Краеведение» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области Кузнецов В.М.
  1.  
МОУ СОШ № 7 г.Копейска Электронное обучение как средство достижения учащимися новых образовательных результатов Тимохин Е.А.
  1.  
МОУ Филимоновская СОШ с. Филимоново Чебаркульского муниципального района Патриотическое воспитание в кадетском образовании
  1.  
МАОУ СОШ №81 г.Челябинска. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования по учебному предмету «Основы религиозных культур  и светской этики» на основе комплексного подхода Донской А.Г.
  1.  
МОУ Степнинская СОШ Верхнеуральского муниципального района Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин Донской А.Г.
  1.  
МАОУ СОШ № 84 г.Челябинска Формирование ценностных ориентаций школьников во внеурочной деятельности Донской А.Г.
  1.  
МОУ СОШ п.Новый Урал Варненского муниципального района Внеурочная деятельность школьников по музыке как условие развития личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования Кузнецов В.М.
  1.  
МОУ Шабуровская СОШ  Каслинского муниципального  района Содержание и технологии реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественно-научных дисциплин Байбородова Е.В.
  1.  
МОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза  Русанова М.Г. с.Варны
Кафедра естественно-математических дисциплин
  1.  
МКОУ СОШ № 1 г. Коркино Организация проектной деятельности обучающихся на уроках биологии как фактор достижения метапредметных результатов  (достижение метапредметных результатов в условиях организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования посредством предмета «Биология») Уткина Т.В.
  1.  
МАОУ СОШ № 36 г. Златоуста Проектная деятельность как средство подготовки обучающихся к жизненному и профессиональному самоопределению Уткина Т.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 70 г. Челябинска Формирование мотивации учащихся к обучению и целенаправленной познавательной деятельности посредством исследовательской деятельности Клишина О.Н.
  1.  
МОУ МГТУ им. Г.И. Носова г. Магнитогорска Продуктивно-деятельностное обучение учащихся естественно-научным дисциплинам как фактор формирования их профессионального самоопределения в условиях введения ФГОС общего образования Хафизова Н.Ю.,  Ваганова Ю.Г
  1.  
МАОУ «Гимназия № 19» г. Миасса Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся с особыми образовательными потребностями Шахматова В.В.
  1.  
МБОУДОД «Детский эколого– биологический центр »  г.Озерска Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства Уткина Т.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 67 г. Магнитогорска Освоение образовательной программы основного общего образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающихся: на примере преподавания математики, биологии и географии Уткина Т.В.
  1.  
МОУ Полетаевская СОШ Сосновского муниципального района Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся Уткина Т.В.
  1.  
МАОУ СОШ № 91 г. Челябинска Исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении химии Еремина И.В.
  1.  
МОУ СОШ №48 г. Копейска Исследовательская деятельность учащихся как средство достижения планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы общеобразовательной организации Ваганова Ю. Г.
  1.  
МОУ СОШ №13 г. Кыштыма Освоение образовательной программы основного общего образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающихся: на примере преподавания естественно-математического цикла и географии Уткина Т.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 4 г. Сатки Формирование инженерного мышления через повышение учебной мотивации учащихся к техническим видам деятельности Шайкина В. Н.
  1.  
МБОУ лицей № 88 г. Челябинска Интеграция основного и дополнительного образования как средство формирования универсальных учебных действий у обучающихся Зуева Ф.А.
Отдел по научно- исследовательской работе
  1.  
МБОУ лицей №120 г.Челябинска Педагогическая система развития инженерной культуры обучающихся в образовательном процессе Зуева Ф.А.
  1.  
МОУ ДОД СЮТ г Копейска Педагогические средства содействия развитию мотивационной готовности обучающихся к получению инженерных и рабочих специальностей Зуева Ф.А.
  1.  
МАОУ лицей № 142 г. Челябинска Научно-методическое обеспечение деятельности предметной лаборатории «Технология» по работе с одаренными детьми в условиях введения ФГОС общего образования Зуева Ф.А.
  1.  
МАОУ СОШ №8 г. Златоуста Модель сетевой организации предпрофильного образования обучающихся на основе создания консалтингового центра технологической подготовки Зуева Ф.А.
  1.  
МБОУ СОШ №141 г. Челябинска Педагогическое сопровождение становления ценностного отношения учащихся кадетских классов к воинскому долгу Зуева Ф.А.
  1.  
филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан Информационно-образовательная среда как фактор формирования корпоративного имиджа учреждения дополнительного профессионального образования Зуева Ф.А.
  1.  
МОУ Смеловская СОШ Верхнеуральского муниципального района Педагогические средства содействия развитию мотивационной готовности обучающихся к получению инженерных и рабочих специальностей Зуева Ф.А.
  1.  
МБОУ СОШ №126 им. Героя России Д.Г. Новоселова г. Снежинска Зуева Ф.А.
  1.  
МОУ ООШ №4 г. Кыштыма Патриотическое воспитание в кадетском образовании Тимохин Е.А.
Региональный центр учебно-методического и научного сопровождения введения ФГОС общего и дошкольного образования
  1.  
Ленинское управление образования администрации г. Челябинска Проектирование муниципальной модели государственно-общественного управления научно-методическим сопровождением реализации ФГОС общего образования Чипышева Л.Н.
  1.  
Ленинское управление образования администрации г. Челябинска Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении Шлапакова В. В.
  1.  
МАОУ гимназия № 76 г. Челябинска Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода как средство совершенствования педагогической техники учителя Чипышева Л. Н.  Шлапакова В. В.
  1.  
МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска Проектирование системы независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации муниципальном уровне Баранова Ю. Ю., Коптелов А. В., Маркина Е. И.
  1.  
МАОУ «Лицей № 6» г. Миасса Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением математики» г. Магнитогорска Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н
  1.  
МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МАОУ «Гимназия № 127» г. Снежинска Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МБОУ СОШ № 1 Увельского муниципального района Концептуализация опыта государственно-общественного управления реализацией ФГОС общего образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов) Чипышева Л. Н.
  1.  
МБДОУ ЦРР Детский сад № 251 г. Челябинска Концептуализация опыта государственно-общественного управления введением ФГОС дошкольного образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ) Латыпова И. В.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 449 г. Челябинска Концептуализация опыта государственно-общественного управления введением ФГОС дошкольного образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ) Латыпова И. В.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 482 г. Челябинска Концептуализация опыта государственно-общественного управления введением ФГОС дошкольного образования (на примере научно-методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ) Латыпова И. В.
  1.  
МОУ ДПОПР «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г.Магнитогорска Разработка модели взаимодействия учреждений дополнительного профессионального образования регионального и муниципального уровней по научно-методическому сопровождения введения ФГОС общего образования Баранова Ю.Ю., Коптелов А.В.
  1.  
МАОУ лицей № 82 г. Челябинска Разработка программного обеспечения предметной области «Естественные науки» как условие формирования метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования Латыпова И.В., Солодкова Е.А.
Центр учебно-методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельность образовательных учреждений и обеспечения доступа к образовательным услугам и сервисам
  1.  
МАОУ СОШ № 14 г. Челябинска Организационно-методическое сопровождение реализации основной образовательной программы образовательной организации средствами образовательной робототехники Дударева О.Б., Тележинская Е.Л.
  1.  
МАОУ лицей №82 г.Челябинска Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов Дударева О.Б.
  1.  
МАДОУ ЦРР Детский сад № 348 г. Челябинска Проектирование и реализация основной образовательной программы ДОУ Дударева О.Б., Яковлева Г.В.
  1.  
МБДОУ «Детский сад № 308 «Звездочка» г.Челябинска ЛЕГО-моделирование как средство формирования навыков начального технического конструирования у детей дошкольного возраста Тележинская Е. Л.
  1.  
МБОУ СОШ №4 г. Еманжелинска Формирование готовности учителей начальной школы к проектированию содержания внеурочной деятельности в рамках внутрифирменного повышения квалификации  Тележинская Е. Л.
Центр учебно-методического и научного сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями
  1.  
МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 127 г. Челябинска Особенности реализации ФГОС общего образования для обучающихся с нарушением зрения Ильина А.В., Кийкова Н.Ю.
  1.  
МБС(К)ОУ школа-интернат № 10 г. Челябинска Особенности реализации ФГОС общего образования для обучающихся с нарушением слуха Маковецкая Ю.Г., Ильина А.В.
  1.  
МБС(К)ОУ школа-интернат № 12 г. Челябинска
  1.  
МБС(К)ОУ школа-интернат № 4 г. Челябинска Особенности реализации ФГОС общего образования для обучающихся с сочетанными дефектами Ильина А.В., Баранова Ю.Ю.
  1.  
МАОУ СОШ № 73 г. Челябинска
  1.  
МБС(К)ОУ школа-интернат № 11 г. Челябинска
  1.  
МАОУ СОШ № 3 г. Челябинска Особенности  разработки адаптированной образовательной программы общеобразовательной организации для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Ильина А.В.
  1.  
МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 7 г. Челябинска Особенности реализации ФГОС общего образования для обучающихся с умственной отсталостью Ильина А.В.
  1.  
МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 119 г. Челябинска
  1.  
МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 83 г. Челябинска
  1.  
МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 60 г. Челябинска
  1.  
ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Особенности реализации ФГОС общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра Ильина А.В., Сайфулина К.И.
  1.  
МАОУ СОШ №154 г.Челябинска Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г.
  1.  
НОУ СОШ № 45 ОАО «РЖД» г.Карталы Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования Маковецкая Ю.Г, Латыпова И.В.
  1.  
МБОУ СОШ № 135 им. академика Б.В. Литвинова г. Снежинска Управленческое содействие педагогам образовательной организации в развитии их готовности к работе с обучающимися, мотивированными к проектной деятельности Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МКОУ СОШ № 6 г. Карабаша Организационно-управленческие условия построения работы с одаренными детьми в условиях средней общеобразовательной школы Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МАОУ лицей №97 г. Челябинска Организационные основы научно-методического сопровождения деятельности педагогов по работе с одаренными и мотивированными к обучению  детьми в условиях лицея Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МБОУ «Лицей №17» г. Троицка Организационно-управленческие условия построения работы с одаренными детьми в условиях лицея Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МБОУ Лицей №6 г. Миасса Совершенствование методического обеспечения деятельности педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МАУДОД Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской Развитие метапредметных компетенций у учащихся младшего школьного и подросткового возраста средствами учебно-исследовательской деятельности Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МКОУ СОШ № 4 г. Карабаша Организационно-управленческие условия построения работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МКУ Управление образования» Саткинского муниципального района Научно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников муниципальной методической службы в условиях функционирования федеральной сетевой экспериментальной площадки по вопросам реализации ФЦПРО Ильина А.В.
  1.  
МКУ Управление образования Карабашского городского округа Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на муниципальном уровне Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МАОУ Лицей № 6 г. Миасса Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МКОУ СОШ № 2 г. Карабаша Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Ильина А.В.
  1.  
МС(К)КОУ школа-интернат VIII вида г. Карабаша Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью Ильина А.В.
  1.  
МКОУ СОШ №3 г. Аши Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования Ильина А.В. Маковецкая Ю.Г.
  1.  
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №481 г. Челябинска Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Ильина А.В.
  1.  
МАОУ СОШ №155 г. Челябинска Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне Ильина А.В.
  1.  
МБС(К)ОУ № 128 г. Снежинска Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся со сложной структурой дефекта Ильина А.В.
  1.  
МБСКОУ школа-интернат № 4 г. Челябинска Методическая готовность педагога как условие реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата Ильина А.В.
  1.  
МБОУ  Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи  Ленинского района г. Челябинска Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на муниципальном уровне Ильина А.В.
  1.  
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Троицка Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Ильина А.В.
  1.  
МВ(с)ОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Кыштыма  Смысловая саморегуляция профессиональной деятельности педагогов как условие развития метапредметных и личностных результатов образования учащихся Маркина Н.В.
  • ФЦПРО
  •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
  • Дистанционное  обучение
  • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сайт для родителей особых детей

Международное сотрудничество