Перейти к содержимому


Работа с одаренными детьми


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Власова И.В.

Власова И.В.

    Новичок

  • Наблюдение
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:13

3 декабря 2009 года с целью изучения и обобщения опыта работы предметных лабораторий состоялся круглый стол по теме «Формы, содержание, технологии работы с одаренными детьми: опыт, проблемы, перспективы». Предлагаем продолжить обсуждение данной  проблемы.
                                    Уважаемые коллеги! Регистрируйтесь на форуме и обсуждайте тему!

#2 Valerian

Valerian

    Новичок

  • Наблюдение
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Златоуст

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:23

Дорогие коллеги,

Я очень хорошо запомнил этот день на гостеприимной площадке лицея 77 и хочу еще раз поблагодарить всех организаторов той встречи, где мы могли увидеть и услышать друг друга. Судя по тому, что я здесь на форуме оказался первым, наверно, два месяца не такой уж большой срок, чтобы дать хорошему плоду созреть - скорее всего потребуется чуть больше  :)

Мой вопрос ( я представляю Златоуст, МОУ СОШ 25, руководитель предметной лаборатории "Лингвистика" ) ко всем учителям иностранного языка, хотя у нас школа с углубленным изучением английского языка.

Я понимаю, что мы все перегружены, и зарплата могла бы выть выше. Однако, у многих из нас есть замечательные результаты выполнения учебной программы, интересные контакты со школами в странах изучаемого языка, у кого-то есть полезные публикации , в том числе и на учительских порталах. Наряду с этим, есть и узкие места. We are in the same boat, у нас схожие условия работы, задачи и цели.

Мой вопрос к Вам, уважаемые школьные учителя, что Вы понимаете под предметной лабораторией по иностранному языку, нужна ли она в принципе? Если да, могут ли у нее быть точки пересечения с другими кафедрами или методическими объединениями учителей конкретной школы или муниципального образования? В чем может предметная лаборатория по работе с одаренными детьми быть полезной Вам и Вашим детям? Замечу от себя, что я всех детей по умолчанию причисляю к этой «категории», другое дело, не все ставят себе целью стать профессиональными переводчиками или учителями иностранного языка :).

Мы на равных общаемся с коллегами в США и других странах, с разным успехом выполняя большие и маленькие совместные тематические проекты. Думаете ли Вы, что этого достаточно? Мнения могут быть разные, однако я склонен думать о пользе сотрудничества с коллегами и на нашем информационном пространстве.

С искренним уважением,
В.И.Тукбаев

#3 Valerian

Valerian

    Новичок

  • Наблюдение
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Златоуст

Отправлено 23 Февраль 2010 - 04:53

… когда видишь предмет, то легче о нем говорить. Поэтому приглашаю всех заглянуть в нашу Лабораторию МКК по ссылке http://lccc.ucoz.ru  (я подумал, что «лингвистика»  больше уместна по отношению к вузам, а  «межкультурная коммуникация» - она на всех уровнях и посему lссс – lab for cross cultural communication. Он пока такой какой есть, но я уверен, Ваши отзывы и пожелания помогут мне его доработать :)
В.И.

#4 Шлыгина Елена Викторовна

Шлыгина Елена Викторовна

    Новичок

  • Наблюдение
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:37

Шлыгина Елена Викторовна , МОУ СОШ с. Лейпциг
Презентация отчет о работе в лаборатории в эко - лагере "Шумный брод"

#5 лием

лием

    Новичок

  • Наблюдение
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 21:02

Просмотр сообщенияШлыгина Елена Викторовна (17 Январь 2013 - 09:37) писал:

Шлыгина Елена Викторовна , МОУ СОШ с. Лейпциг
Презентация отчет о работе в лаборатории в эко - лагере "Шумный брод"
Очень хочу с вами подружиться,лаборатория  г.Снежинска . Емельянова Л.И

#6 Фоос Светлана Викторовна

Фоос Светлана Викторовна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:44

Работа с одаренными  учащимися  важна  для современной школы. К школе предъявляются высокие требования по подготовке выпускника, способного адаптироваться к  меняющимся условиям,  поэтому внеучебная деятельность  предоставляют учащимся возможность широкого выбора спектра занятий, направленных на развитие школьника.
Цели работы с одаренными детьми:
- создать систему целенаправленного развития и поддержки одаренных детей;
- определить развивающие направления в  работе с одаренными детьми.

Задачи:
1. Изучить  и выбрать методику выявления одаренных детей, провести диагностику.
2. Создать условия для развития высокого потенциала  одаренных детей.

Понятие (по Ожегову):

Одаренные дети– это дети, опережающие сверстников в развитии.

Принципы работы с одаренными детьми:
       - принцип развивающего  обучения;
  - принцип индивидуального и дифференцированного обучения;
  -  принцип учета возрастных возможностей.

Этапы работы:
диагностический:
· создание системы диагностики развития одаренности детей;
· организация методического обеспечения.
организационный:
· мониторинг интеллектуальных и творческих показателей каждого ребенка;
· отслеживание результативности;
· методическая помощь;
· педагогическая поддержка одаренных детей.
обобщающий:
· анализ и обобщение результатов развития одаренных детей.
Вывод: умение организовать работу с одаренными детьми помогает педагогу гармонично развить детей, сформировать и расширить багаж знаний.
  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей